Citroen C5 Aircross отзывы
Прошло 2 месяца
Алман
46 сек назад
Какой-то дикий восторг у меня вызывала покупка C5, хоть и пришлось залезть в хорошие долги, с которыми вот только раскидался. Но самое интересное, что восторг никуда не делся, даже спустя 2 месяца после покупки и даже не смотря на потраченную сумму денег. а всё потому, что у C5 не нашлось моментов, которые бы раздражали или заставили сомневаться в правильности выбора. За 2 месяца 8 тысяч пробега, у меня никогда в жизни такого не было. А всё потому что на C5 мы начали ездить, все семьей собираемся каждые выходные и куда-то едем. Машина просторная, тихая, клиренс позволяет и куда-то в лесок заехать, до беседок, устроить на природе пикник. Места для провианта в багажнике достаточно, детей на заднем ряду не укачивает, а из-за того, что подвеска плавная и в машине тихо, они часто спят в машине. И мне, как водителю. удобно, особенно посадка, сиденья, управление автомобилем, тем более с круизом, который работает замечательно. Плотные дверные карты, удобные ручки, хорошая мультимедиа, грамотно продуманная система вентиляции и кондиционирования.
К машине быстро все привыкли, теперь C5 полноценный член семьи, который реально стоил потраченной суммы денег.
А есть ли альтернатива?
Александр
4 июля, 2024 год
Давно я приметил С5 aircross, и даже успел побывать на тест драйве, но многие из окружения склоняли в пользу китайской марки. И тогда я решил пойти от обратного и разложить по полкам, что получу, а что потеряю. На тот момент суждения были немного другими, так что выскажусь сейчас, откатав на С5 aircross 2 месяца.
1. Подвеска. Никакие китайские марки в бюджете млн так до 7 с С5 aircross не сравнятся. У китайских марок либо сильно мягкая, либо сильно жёсткая, ну а Citroen как первооткрыватели гидропневматической подвески конечно нашли компромисс, когда тебя и не раскачивает при каждом движении руля, но при этом и кочки ты проезжаешь практически не ощущая их.
2. Материалы, качество сборки, салон в целом. В С5 aircross за что не возьмись, ощущения приятные. Дверные накладки, торпеда, подлокотник. сиденья, даже ремни из хорошего материала, от которого не потеет тело. И материалы сидений удобные, с правильной перфорацией, из материала который отмывается и не протирается в первые пару десятков тысяч пробега.
3. Работа коробки и мотора. Во первых в машине работу мотора не слышно, хоть на горячую, хоть на холодную .Во вторых коробка переключается плавно и всегда правильно подбирает передачу, не давая мотору идти в разнос. причём какие бы ситуация на дороге не складывались, всё это работает идеально.
4. Кузов. Обработка, сборка, сами материалы кузова, тут просто скажу что это европейское качество и придираться действительно не к чему, даже герметик нанесён везде, где нужно ив нужном количестве.
5. Свет. Лампочки какие не ставь, должна быть хорошая оптика. Тут и с лампами всё ок, и с оптикой, ездить можно хоть в жуткий туман, пробивают фары хорошо, светят далеко.
6. Работа электроники. Все завяленные системы работают, включая круиз, заднюю камеру и прочая ерунда включая мультимедиа.
Как итог могу сказать, что С5 aircross это не конструктор, не площадка для доработки заводских недочётов или возможность поругаться с дилерами. С5 aircross это комфортный и современный автомобиль, который ты покупаешь и просто ездишь, наслаждаешься этой продуманностью, дизайном, комфортом и безопасностью.