Citroen C5 X отзывы
И не кроссовер, и не седан
Антон
6 мин 17 сек назад
Всегда мне нравились хетчбэки и всегда у них был один большой недостаток — маленький дорожный просвет. Но видимо я такой не один, иначе C5x и не появился бы. Французы додумались сделать не только просторный салон и большой вместительный багажник, но ещё и всё это поднять от земли и сбалансировать. Про баланс не зря упомянул, высокие машины с большим ходом подвески не очень на трассе и при манёврах, появляется валкость, раскачка, теряется устойчивость, и вот в C5x за счёт тонкой настройки подвески этого всего удалось избежать. Подвеска в меру мягкая, но при этом и стойкость сохраняет на дороге и при манёврах.
Хорошая качественная сборка, не экономили тут не на материалах, ни на шумоизоляции, даже стёкла шума пропускают меньше обычного. Цифровая приборная панель, хорошая аудио система, мультимедиа с нормальным переводом, регулировки сидений, руля, зеркал, всё электронное, так что C5x можно назвать современной машиной.
Но я до последнего искал изъяны, но даже про мотор и автомат никаких проблем системных не нашёл. Да, агрегаты требовательны к маслу, да, требовательны к срокам и своевременной замене, но мне кажется все современные автомобили такие.
В общем машина была куплена, с гарантией, можно сказать у официального дилера, в России, без рисков и посредников. И о покупке нисколечко не жалею, даже спустя 2 месяца Достоинства:
- объёмный багажник, сбалансированная подвеска, гарантия, головной свет, удобная посадка
Недостатки:
- цена, хотя для нынешнего рынка не самая высокая
Что такое кроссбек?
Максим
четверг, 30 мая
Езжу много, часто, хотя не таксист и не доставщик. Но фраза» волка ноги кормят» это про меня. Комфортней всего передвигаться на седанах, это моё личное мнение и наблюдение. Но седан не всегда удобно, особенно зимой или когда у тебя появляется дача. И раньше ничего среднего между седаном и кроссовером не было, но сейчас есть такое понятие как кроссбек. Познакомился я с этим понятием с покупкой C5x, который перенял плюсы у обоих типов авто.
В C5x сохранили большой клиренс и вместительный багажник, при этом не пожертвовали управляемостью и подвеской. Не знаю как это получилось у Citroen, но марка не раз показывала всему автомобилестроение инновации, которые сейчас использует все, так что ничего удивительного. То есть сохранили все прелести седана, но при этом и с парковой проблем нет, и с управляемостью, и с устойчивостью на трассе.
Плюс всё это было доступно для меня в салоне, с гарантией, до авторизированного сервиса мне от дома 15 минут ехать, расходники сам не покупаю и не ищу, всё есть на сервисе. Параллельный импорт бы точно не рассматривал, а тут официальный C5x, сложно было не обратить на него внимание. Не буду перечислять технические характеристики, всё это есть в свободном доступе, но однозначно рекомендую заглянуть в автосалон и познакомится с C5x лично. А для большего впечатления попросите менеджера сложить задний ряд и запишитесь на тест, чтобы понимать насколько приятная подвеска и управляемость у C5x.