Lidertrans (Лидертранс) отзывы
Отзывы
- 1 Вернулся – и доволен
- 2 Тут комфортно
- 3 Все хорошо и всем доволен
- 4 Компанию уважаю
- 5 Объективно хорошо
- 6 Надежная и хорошая работа
- 7 Работа с хорошим заработком и перспективой
- 8 Хорошая ЗП, условия и отношение
- 9 Все устраивает
- 10 Хороший заработок и нормальное отношение к водителям
- 11 Сейчас лучшая компания
- 12 Выгодно, комфортно и перспективно
- 13 Нравится тут тработать
- 14 Стабильность
- 15 ЛидерТранс
Вернулся – и доволен
Рустам
4 мин 57 сек назад
Я думал что большие компнаии это круто и надежно. Ушел из Лидертранса слава богу по человечески. Ну и короче за год набрался жизненного опыта мама не горюй. Ругать никого не хочу, но Лидертрансе по многим критериям лучше, а главное из за человеческого отношения. Ну и опять же компания себя показала – запустила акцию Возвращение в лидеры. Даже стаж в компании сохраняется. Решил больше хорошее от хорошего и вернулся. Взяли, блин, доволен, счастлив. Достоинства:
- Заработок, отношение к сотрудникам, условия работы.
Недостатки:
- Это такие мелочи честно.
Тут комфортно
Урфин
понедельник, 2 сентября
Тут комфортно работать по двум причинам. Первая – это чисто материально. Можно зарабатвыать. Хозяин компании все продумал, тарифы растут под инфляцию и система оплаты такая, что водитель зря не напрягается — сделал- получи. Вторая – чисто морально. Отдых в рейсе организован. Ремонтом занимаются профи, я время не тарчу, дают другую машину. Фирма не кидает и не обманывает и вообще и в лице руководсвта. Штрафы за дело. Достоинства:
- Можно хорошо зарабатывать, уважение к водителям, обучение, новые машины, замена машин, короче много всего.
Недостатки:
- Командировочные маловаты только что.
Все хорошо и всем доволен
Аваз
1 августа, 2024 год
Я уже три года работаю в Лидертрансе. Пару раз собирался уходить, но слава богу, остался. То поговорил с руководством, то с работниками другой фирмы и оказывается как-то то то не то , то это не так… Ну а здесь всех и все знаю. Спокойная рабочая атмосфера с минимумов споров. Все заказы и вся моя работа отражается в электронной проге, что не так — тоже самое, ДЖипиэс следит за машиной. Все прозрачно и честно. Если не гнать, работать в рамках пдд и правил компании получается вкусно, штрафы – мимо. Лично я их избегаю. Но год назад конечно началось брожение у многих, так в августе хозяин поднял тарифы и дальше как по расписанию – зимой и вот в апреле. Зарабатываем уже за 150 и даже за 200 т рубасов. Уходить желание пропало напрочь. Денег на жизнь хватает, жена довольна. Сижу часто на коротышах, зато часто детей вижу. Кстати тариф у нас один для всех и опытных и молодых. Главное дело сделал. А молодежь у нас учат если они без опыта, считаю вообще здорово т к другие компании не хотят вкладываться. Молодняк к нам приходит думает типа попрактикуюсь уйду, а вв других местах медом не намазано. Возвращаются, компания их принимает, все поянтно человек ищет где лучше, а возвращается где по душе. Ну еще у нас в компании нравится, что если на дальняк идешь, то пункты отдыха на дороге вполне себе приличные, белье чистое, кровати не старые, короче как положено для людей, помещения чистые. Другая важная тема – это ремонт. Тут все сделано, чтобы водители работали, ремонт поручают професионалам. На водителе только осмотр и текущее тех обслуживание. Ну и что мега хорошо – то что нам машины постоянно меняют на новые. Причем берут современные модели. Раньше были больше европейские марки, щаз понятно их не закупить. Сейчас на ФАВах ездим, хоть китайцы, но реально и надежные и практичные. И спальное место просторное. Вот так у нас в компании все устроено в общих чертах. Достоинства:
- Заработок, официальное оформление на работу, белая зарплата, нет бюрократии, человечное отношение от руководства, новые машины, учет всего отличный, можно отстоять свою правду
Недостатки:
- Да блин обидно! Даже поругать нечего!
Компанию уважаю
Leon
27 июня, 2024 год
Конечно уже мои коллеги высказались не раз о нашей компании, но я наверно повторюсь. Я проработал сегодня ровно год в компании и доволен на сто или даже двести процентов. Тут не просто платят хорошо, тут главное тарифы сама компания поднимает, то есть заработок всегда нормальный по рынку. Ну и что важно при этом это в работе идет учет всего от километража до точек растентовки. При этом ЗП учитывается официально, то есть пенсия с 180-200 т руб будет норм. Ну и больничные, отпуска как положено. Недостатки:
- Считаю придираться по мелочи не стоит.
Объективно хорошо
МАО
29 мая, 2024 год
Мне 46 лет, водительский стаж около 12 лет, из них работаю в Лидертрансе. Думаю до пенсии буду работать здесь. У меня много друзей в других компаниях. И Я могу сравнить плюсы своей и других транспортных фирм. Так сложилось, что у нас с одной стороны молодой и не зашоренный собственник, а с другой стороны компания относительно небольшая. Что это дает? Директор постоянно ищет пути, чтобы люди были замотивированы работать, ищет разные способы для этого. И так как компания небольшая, он может легко свои идеи реализовывать, не натыкаясь на бюрократию. Года два назад собственник ввел новую систему оплаты. Сколько криков было, кто-то из водителей даже ушел, короче скандал! А на поверку она хоть и немного усложняет расчеты с компанией, но на выходе все получают пользу. Водителю платят за все операции, что он делал в рейсе, а не только за км, а компании выгодно, что никто не отбрехивается от коротышей, все работают с желанием. Опять же водители не занимаются ремонтом, это реально круто – не тратить свое время на то, что не приносит денег. Ну и я считаю, что машины у нас у всех новые тоже выгодно не только фирме. Мы ездим в комфорте, минимум ДТП, да и спать в машине удобно. Но наши пункты отдыха на трассе тоже вполне цивилизованно оснащены. Тут вообще без вопросов. Ну и морально у нас работать просто отлично. Так как учет прозрачный по приложению, машина контролируется по джипиэс, то свои слова легко аргументировать, споров с логистами и колонными на пустом месте не бывает, опять же если какое-то противоречие, всегда можно пойти выше и доказать свою точку зрения. Достоинства:
- Зарплата, стабильность, честный учет, условия работы и отдыха, перспектива роста до колонного
Недостатки:
- Для кого-то штрафы, кто-то придирается к командировочным, больше ничего вспомнить не могу
Надежная и хорошая работа
Отзыв сотрудника
SaVa-Z
18 апреля, 2024 год
Время сейчас такое, что никому нельзя доверять не то что чужим людям, но даже родственникам. Но я поработал в компании Лидертранс и считаю это одна из немногих компаний, с которой можно иметь дело не только из-за заработка, но и из-за отношения к своим работникам. Я как пришел устраиваться — уже было приятно, что сказали и главное реально официально оформили с первого дня. Еще один момент – все внутри компании прозрачно и открыто. Был у меня пример, когда хватанул штраф – пришел, мне все объяснили и обосновали, не могу придраться, а была ситуация когда мои аргументы приняли штраф отменили. Это честно. Ну и еще важный момент – тут думают не только о прибыли фирмы, но и о сотрудниках. В компании никто не устраивает забастовок – просто директор сам повышает расценки. Как по мне это реально круто. Ну и чисто морально у нас приятно работать, все на позитиве, отношения со всеми ровные. Опять же ОК отбирает нормальных адекватных людей. Так что после нескольких месяцев работы я для себя понял. что останусь здесь надолго. Лучше вариантов нет. Достоинства:
- Рост зарплаты, официальное оформление, условия работы и отдыха в рейсе, перспектива карьерного роста, несложно устроится на работу.
Недостатки:
- Насчет недостатков ищите сами, меня лично все устраивает, жаловаться при имеющихся раскладах считаю просто стыдно.
Работа с хорошим заработком и перспективой
Сергей Вишняков
17 апреля, 2024 год
После института меня никуда не брали, опыта нет, полная херь какая то . ну как всегда и везде. Как то увидел рекламку Лидертранса – позвонил. Правда берут без опыта, была бы категория. Подумал, подумал – пошел учится. Сдал на права – сразу отзвонился в компанию. В отделе кадров меня вспомнили, сказали приезжай. Помогли с трансопртом, с оказией довезли меня на машине компании, мелочь, а приятно. Дальше все как народ пишет в отзывах, пришлось ждать 12 дней, но у меня все чисто, и сб меня пропустило. Ну дальше стажировка, как по мне и полезно и интересно, наставник не только про машину рассказывал, но и про нюансы работы в компании, про начисление КПИ, про штрафы и про всякие моменты. По итогу могу сказать, что тот, кто выламывается и считает, что все знает и стажировка не нужна – ни фига не понимает. Пошел в первый рейс с опытным конечно напарником, пообщались, посмотрел все как устроено в реале, он мне тоже много чего порассказал, я вообще понял что попал куда надо. Сейчас я работаю в компании уже 10 месяцев и ни в чем не разочаровался, вижу только хорошее типа повышения тарифов за километр. Это о многом говорит. Ну и вообще я работаю без напряга. Кроме того в компании при желании можно и колонным стать к примеру. Но для этого нужен опыт. Я короче решил поработаю, а там посмотрим, все же вышка за плечами – думаю у меня есть шанс. По моему пониманию, компания современная, стабильная и перспективная. Сколько не общался с водителями из других фирм – лучше условий ни откого не слышал. Достоинства:
- Отношение к сотрудникам, система расчета заработка, заработок, отличный коллектив, хорошее отношение к новичкам, перспективы, здравомыслящее руководство.
Недостатки:
- Командировочные маленькие, но по мне с моим заработком 180 грех жаловаться.
Хорошая ЗП, условия и отношение
Шевкат Юсупов
7 марта, 2024 год
Мне нравится в Лидертрансе честность к людям и стабильность в плане работы и заработка. В нашей компании можно работать спокойно и не парится за будущее. Я пришел сюда водителем с небольшим опытом работы, но меня все равно убедили пройти стажировку, не могу сказать, что открыли для меня что-то новое, но кому-то она может оказаться полезной, новичкам точно. Но сначала привезли из Казани своим транспортом в Набережные челны. Уже впечатлило. Оформили меня сразу по трудовому кодексу – уже чтото говорит)). Долго мурыжили с проверками, даже уже думал плюнуть. Но дотерпел и не пожалел. Дали тогда после стажировки МАН, недавно поменяли на ФАВ. Скажу было приятно, что не на старую колымагу посадили а на новую машину. Ну и тут ремонтная служба работает в полную силу. За машинами следят не на словах а на деле, поэтому ДТП мало. Да и в ДТП всегда честно разбираются, не навешивают на водителя возмещение без дела. В рейсы хожу и в коротыши и на серьезные расстояния. Отдых по разному получается неделя или две. Заработок приходит на карту всегда вовремя – часы можно проверять. Ну и начисления делают точно как в аптеке – доплаты и штрафы все учитывается, все видно в мобильной программе. Короче все делается на цивилизованном уровне. Выходит от 150 и больше до 200 реально. В плане графика работы можно договорится. И колонные у нас и логисты вполне вменяемые люди, с пониманием по всем вопросам идут навстречу. Но все плюсы у фирмы благодаря хозяину. Молодой и умный, водители его уважают, да и он к людям относится с уважением. С его подачи разработали систему оплаты, постоянно повышают тарифы. Поэтому мне в этой компании морально очень комфортно работать. Достоинства:
- Заработок, выплаты всегда вовремя, продуманная система оплаты, начальство дельное, отдых в рейсах, обучение новичков
Недостатки:
- Командировочные небольшие, но мы сейчас зарабатываем классно не вижу смысла придираться
Все устраивает
Maki1988
6 февраля, 2024 год
Я лично для себя окончательно определился когда в компании в августе повысили тариф до 10 рублей за кеме. Увидел. Что руководство все понимает и водителей ценит. Хотя если честно и раньше было видно. что компания понимает что к людям нужно относится с пониманием. В отделе кадров не рассказывают про молочные реки и кисельные берега – все как есть. Оформление по закону с первого дня. Взносы в ПФР капают. Считаю правильно. Еще видно по отношению к новичкам да и вообще к водителям. Я где не работал хоть водителем хоть кем – часто слышал ненравится идите таких как вас за воротами полно. Тут такого нет. Да и новичков обучают видно что для себя – основательно. Машины новые у всех. Автопарк постоянно обновляется. Раньше больше мерсы. Сейчас китайцы ФАВы. Хорошая машинка. Удобная и просторная даже. рекомендую. Я хожу в разные рейсы. Короткие и длинные без разницы. Зарабатываю без экстремальной нагрузки от ста и больше. Это стало возможно после повышения тарифа. Ну и система начисления заработка у нас объективная. Все что делаешь в рейсе учитывается в смартфоне или планшете и суммируется. Но опять же через спутник видно где что делал на трассе. Где превышал скорость итд итп. За этой штрафы. Так что нарушать не тянет. Но зато все честно. Многим система сначала не нравится как нам придет. А потом говорят круто итд. Отношения с колонными и логистами конечно разные. Тут чисто индивидуально. Но чаще всего со всеми можно договорится по многим моментам. Директор –красава. Вообще ничего плохого не могу сказать. Фирма вперед выбилась благодаря ему. Заказы есть стабильно. Так что работать у нас надежно и перспективно). Люди за нашу фирму держатся. Достоинства:
- Заработок. Условия работы и отдыха. Отношение с начальством. Оформление официально. Обучение новичков.
Недостатки:
- Штрафы все ж не очень хорошая штука. Командировочные хоть перед выходом в рейс. Но маловатые.
Хороший заработок и нормальное отношение к водителям
Отзыв сотрудника
ZotoV89
28 декабря, 2023 год
Где я не работал всегда уходил из-за хамства начальства. Сидят зажравшиеся в креслах и типа: не нравится уходите — таких как вы полно на улице. Я нормальный а может даже хороший водитель, поэтому уходил – ищите. В мае остался без работы, обратился в Лидертранс. Слышал про фирму разное, приехал в Набережные Челны, хотел сам посмотреть что почем. Отдел кадров конечно все рассказал красиво, с опытом меня брали с распростертыми объятиями. Две недели правда ушло на всякие проверки и прочее. Но что удивительно – оформили сразу, что в жизни бывает редко. Уже плюс в карму. Ну пообщался с водителями и руководством, прошел стажировку, не могу сказать что что-то новое, но во всяком случае чтобы знать требования и освежить все в памяти. Что еще удивило – машины даже новичкам дают новые, приятно идти в рейс на непоюзаной. Дали ФАВ – уже ходил на них – отличная машина. В рейсе еще с напарником пообщался — он за компанию топит всеми фибрами души, проработал тут уже три года. Ну и я сам убедился, что бывают разные рабочие моменты но все решается по человечески и без такой херни как я написал в начале. Людей не унижают. В августе повысили тарифы, я в ахуе, чтоб начальство само увеличивало заработок такого я не видел. Все водители благодарят директора – все хорошее от него идет. Ну и он всегда подходит, с людьми разговаривает, вроде как проблемами интересуется. Сейчас у меня выходит прилично за сотку, все ж таки опыт. В принципе мыслей уходить нет. Достоинства:
- Заработок, учет и оплата, тариф, машины новые всем, нормальное руководство, уважительное отношение к водителям.
Недостатки:
- Самые большие проблемы могут быть с клиентом, было что день ждал оформление документов. Тариф нам подняли а суточные нет. Ну и бывает долго без семьи тяжеловато.
Сейчас лучшая компания
Black DoktoR
15 декабря, 2023 год
Я в Лидертрансе давно. Могу сказать что не всегда компания была такая как сейчас. Года три назад хотел даже уходить. Но с подачи начальства подоспело изменение системы оплаты и все стало много лучше. Хотя конечно показалось сильно надуманной и сложной, но как разобрался увидел все плюсы и выгоды для водителя. Опять же в плюс начальству что индексации постоянно, недавно тариф увеличили с 6 до 10 рбасов за кеме. Ну и еще важный я считаю момент — у нас постоянно закупают новые машины омолаживают парк. То есть я не сижу не жду ремонта, а сел и поехал, хотя ремонтники у нас годные и дельные есть. Опять же на трассе меньше шансов что что-то гикнется. В плане карьерного роста вопрос сложный. Если есть желание – то можно стать колонным, но фирма не резиновая, хотя ростет конечно, заказы есть. Директор старается развивать новые направления, ищет новых клиентов, спасибо ему за это, поэтому мы и можем жить на нормальном уровне. Ну и еще один момент который радеет – условия в пунктах отдыха на трассе хорошие – и тут про нас позаботились. Так что нашу компания я уважаю, другие варианты не ищу и не собираюсь. Достоинства:
- Хорошие заработки, новые машины, честная система оплаты.
Недостатки:
- Штрафы, работа нервная, долго без семьи.
Выгодно, комфортно и перспективно
Отзыв сотрудника
Valentin K.A.
1 ноября, 2023 год
Я в Лидертрансе состою на должности водителя с 2018 года. Многое прошел с компанией. Недавно в июле стал колонным. На своем опыте увидел все плюсы компании. Она несмотря на все проблемы с ковидом и сейчас — постоянно растет и расширяется. Причем директор и руководство понимает, что многое зависит от водителей. Поэтому делается все чтобы у них была мотивация хорошо работать. На это была нацелена новая система формирования зарплаты. Мы ее поначалу не поняли всей ее положительной сути. Но потом распробовали, все теперь довольны. Сейчас водителю выгодно работать на любых маршрутах, даже на коротких. Опять же все что делаешь при этом – идет в плюс. Как началась СВО в стране был провал в экономике, весной тогда была полная жопа. Но компания никого не уволила, старалась людей поддерживать. Нашла новых клиентов, продолжила работать. И сейчас даже набирает водителей! Для молодежи рай – обучают, стажируют, носятся с ними. Причем у нас текучки кадров нет, мы реально расширяемся. И вишенка на торте – в августе у нас повысили тариф. Кто-то говорит индексация, но тут рост почти в два раза. По деньгам наши водители поднялись неслабо. Я даже подумал не пойти ли мне снова водителем. Знаю сколько люди зарабатывают. И еще нюанс – вроде как работа водителя такая что расти некуда, но вот я живой пример что можно стать колонным. Опыт и знания в компании ценят. Руководство в компании молодое, держит нос по ветру, поэтому и клиентов новых находит и всякие нововведения делает. Я считаю что такой подход дает и стабильность и перспективу на будущее и самой компании, и сотрудникам. Достоинства:
- Хорошие заработки, нормальные условия труда и отдыха на маршруте, своя ремонтная служба, все по трудовому кодексу, строгий учет по мобильному приложению, справедливое распределение рейсов, командировочные перед рейсами
Недостатки:
- Длительное время без семьи, командировочные сравнительно небольшие, ну и при устройстве по линии СБ проверка очень долгая.
Нравится тут тработать
Виталий
25 октября, 2023 год
Мне в Лидертрансе нравится, что все сделано по уму. Новичков принимают доброжелательно хоть с опытом хоть без. Сразу оформляют на работу. Учат и натаскивают. И самое главное все водители в равных условиях! Машины всем дают новые. Хотя конечно это и потому что парк постоянно обновляют. Сейчас в основном на Фавах ходим. Хорошая машина, спальник большой и удобный, да и каких то проблем на трассе не бывает, а если что всегда есть сервисные пункты по всей России. Да и с отдыхом в поездке дело тоже обстоит нормально. У компании есть пункты отдыха, тамошний сервис меня вполне устраивает. Система оплаты объективно позволяет водителю получать деньги за все действия, не только пройденые километры. Она сперва кажется сложной, но когда разберешься и получишь первую ЗП понимаешь, что это классный вариант. Ну и самое главное, что в компании руководство свое дело знает. Компания постоянно развивается и улучшается. В августе начальство само нам повысило расценки за км – с 6 до 10 рублей. Как бы это о многом говорит. По итогу могу сказать я чувствую себя в компании комфортно. Плюс знаю что есть перспектива вырасти в начкола, они все выросли из водителей. А компания активно растет и развивается. Еще что тут хорошо – нормальный контингент водителей, помощь своим в дороге всегда. Да и чужим если честно.
Стабильность
Aslan Gainullin
4 октября, 2023 год
Я работаю в Лидертрансе т к вижу перспективу и стабильность. За год с небольшим я во всем разобрался и убедился что сделал правильный выбор. Фирма современная во всех отношениях. Подходит ко всем вопросам стратегически – это видно со стороны. Первое – постоянно растит себе кадры, берет молодежь и людей с нуля как я. Я пришел только с категорией – меня основательно обучили по всем своим правилам и требованиям. Второе — у компании есть своя мощная ремонтная база – мы водители не отвлекаемся на ремонт, только делаем свою работу. А это и качество ремонта и качество работы водителей. Третье – у нас постоянно обновляется парк автомобилей. Причем фирма закупает только машины хороших мировых производителей. Значит у нее минимум издержек и всегда хороший результат. Ну и значит клиентов много, у нас никто не простаивает. Четвертое – четкий учет пробега и работы по мобильной программе. Вместе с системой оплаты это гарантия что тебя не кинут по деньгам да и заработк получается отличный. И самое главное – это сумма всего, то есть: сколько мы зарабатываем. Реально выходит за сотку тыров, причем на любых рейсах, даже коротких. А в августе неожиданно стало еще больше. Наши заработки проиндексировали с 6 рублей до 10 рублей за км. Ну поянтно что разумные люди за нашу компанию держатся и ценят что она нам дает. Ну и еще что можно сказать – на трассе есть взаимная поддержка среди водителей, это приятно чисто по человечески.
Минус как везде – то что дома не бываешь долго, с детьми не видишься. Но зато я всем их обеспечиваю.
ЛидерТранс
Отзыв сотрудника
Кирилл Краснов
29 августа, 2023 год
Отмечал Новый год, обсуждали с друзьями у кого какая работа, и я как то подумал, что лучше уж дальнобойщиком в рейсе напрячься, а потом отдыхать неделю, и получать хорошо, чем месяц за месяцем сидеть в офисе и получать гроши. Короче мысль запала, тем паче категоря есть. Я в феврале обзвонил кучу ТЭК и остановился на Лидертрансе. Понравилось деловое и приветливое отношение сотрудника , с которым общался по телефону. Пришел поговорил в ОК, тоже все путем. То, что у меня нет опыта не сыграло особой роли. Меня проверили, написал заявление о приеме, оформили с первого дня. Потом прошел курс молодого бойца)) – обучение под присмотром опытного водителя. Мне Юрий все очень доступно и понятно объяснял, заставляя все сделать своими руками, по нескольку раз, чтоб я не забыл ничего. Я отработал вождение, выходили с ним на трассу. Еще я научился пользоваться мобильным приложенеим, через которое в компании делается все – учет, оформление итак далие. В первый рейс я пошел в конце марта на новом ФАВе (крутая машина, хоть и китаец) с опытным напарником, это тоже помогло и дало хороший опыт, я не наломал дров и научился все делать как требует компания. Сейчас в рейсы хожу сам. Конечно первое время было слегка не привычно. Заработок зависит от многие моментов – километража, тоннажа, допточек, растентовки итд, короче если придете узнаете. Знаю, что в других фирмах такого нет. Здесь система труда чеснее. Народ тут простой, суровый, но справедливый. Тут человек виден как на ладони поэтому некоторые не приживаются. Я конечно понимаю, что все я не описал, но мне хотелось донести что Лидертранс если не лучшая, то хорошая фирма. Считаю, что с своим выбором я не ошибся. Достоинства:
- Всё в отзыве написал
Недостатки:
- Романтики тут нет, если кто-то надеется, тут просто работа. Меня устраивает, но многим не подойдет. В рейсе не расслабишься, постоянно в напряжении. А вот перерывы между рейсами бывают от 2 дней до 2 недель. По мне так классно.