Компании

Novofon отзывы

Novofon отзывы

Новый личный кабинет.

Человек

2 мин 41 сек назад

Сегодня 29.06.2024 года Новофон наплевав на всё подключил людям новый личный кабинет. И всё бы хорошо и прекрасно. Но я был подключен к ним посредствам своей АТС, а теперь выяснилось, что я не могу ни звонить ни принимать звонки. Оказалось изменился личный кабинет. С новым дизайном личного кабинета. Транк к которому был подключен мой FreePBX 14.0.17 оказался внутренним номером Вашей ВАТС (которая до внедрения нового личного кабинета была ВЫКЛЮЧЕНА, просто за ненадобностью), куда я как выяснилось должен настраивать логику звонков. И теперь я благополучно не могу ни звонить ни принимать звонки, единственное, что работает это номер эхо теста. При звонке на мой номер я получаю сигнал занято, а в логах звонков «Прием входящих звонков запрещен». Всё это чудесно, но сотрудники тех поддержки на конкретный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Футболят меня на некую вторую линию. Или советуют как временное решение подключить мои телефоны по sip к этой новой ВАТС. Зачем мне это нужно, если я много лет работал иначе, они сказать затруднились? Достоинства:

  1. Дешего

Недостатки:

  1. Постоянно необходимо следить, что бы не было мошенничества с их стороны. Сегодня в очередной раз «опрокинула» своего клиента.

Я всем доволен

Антон Римов

пятница, 21 июня

Я использую услуги компании Novofon уже более года и очень доволен. Привлекли простота подключения и низкая стоимость облачной АТС. Особенно хочу отметить виртуальные номера, которые значительно упростили работу с клиентами в разных регионах. Отличная клиентская поддержка всегда помогает быстро решить любые вопросы. Рекомендую Novofon для бизнеса.

Довольны на 100%

Ирина

вторник, 11 июня

Отличная связь и телефония по адекватным ценам. Серьезных проблем нет, жаловаться не на что. Поддержка доступна в любое время. Решают проблемы быстро. Тарифы самые лояльные. Не переплачиваешь как в других компаниях. Благодарны за бесплатную облачную АТС.

Нормальные тарифы и сервис

Борис

суббота, 1 июня

Сотрудничал с компанией «Новофон», заказал облачную виртуальную телефонную станцию. Тарифы на услуги и цены средние по стране, но можно выбрать бесплатный вариант с предоставляемой системой учета клиентов. Станция работает отлично, все данные хранятся на облачно сервисе, нет кучи проводов, отлично подходит для удаленки.

Сбор сканов паспортов 🙂

Ибрагим

21 мая, 2024 год

При попытке оплатить услуги просят прислать скан хорошего качества, обязательно БЕЗ ПОМЕТОК что для НОВОФОНА. Техподдержка, состоящая из одной единственной девочки, на вопрос о причинах страха перед пометкой «для новофона» (скан такого паспорта не продашь на черном рынке и легко позволяет иентифицировать мошенников), сказала, что они не юристы, им нужны ТОЛЬКО ЧИСТЫЕ СКАНЫ, по-другому (через госуслуги) не идентифицируют, т.к. там нет сканов. С ее слов, других сотрудников на связи у них нет (скорее всего вообще).
Учитывая их прошлое и страх перед любыми пометками, связанными с ними, складывается впечатление, что комания из одной нанятой девочки занимается сбором ЧИСТЫХ сканов, после чего продаёт их «службам безопасности банков» 🙂

На сайте пометка.
«Загрузите цветную скан копию оригинала паспорта (обе стороны), без посторонних надписей и правок в фото редакторах.» Достоинства:

  1. не нашёл

Недостатки:

  1. сильно пахнет мошенничеством

Очень удобная телефония с кучей возможностей

Елена Сухачева

16 мая, 2024 год

Начала пользоваться телефонией год назад, т.к. появился бизнес. Посоветовал один из друзей, который пользуется Новофон намного дольше. Сказал не пожалеешь, будешь на связи всегда, за минимальный платеж. Подключила быстро, приобрела номера для сотрудников, и сейчас понимаю как облегчила себе жизнь и свой бизнес — процесс в целом. Очень нравиться что можно слушать записи разговоров, очень интересная функция Речевая аналитика, платная, но когда нет возможности полностью прослушать разговор, то по ключевым фразам сотрудника или клиента можно найти разговор и почитать. Очень важна круглосуточная поддержка, где доброжелательные специалисты вам помогут здесь и сейчас, объяснят как правильно настроить необходимые функции, да и вообще помогают в абсолютно в любом вопросе по сервису. Достоинства:

  1. Соотношение цены — качество на высоте. Бесплатная интеграция с Битрикс24, коллтрекинг, АТС и многое другое. Круглосуточная поддержка специалистов на 100% вам поможет.

Недостатки:

  1. Не нашла.

НЕ ПРОХОДЯТ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Гость

15 мая, 2024 год

Ужасная контора.
не проходят входящие звонки, номер для переадресации указан РФ.
ответ поддержки вы пользуетесь нами в другой стране, а можно только в РФ. При этом сами себе противоречат, чтоб он считал что вы за границей вы должны войти в приложении за границей и не выходить из него.

Нормальный сервис

Антон

8 мая, 2024 год

Начал пользоваться их облачной телефонией уже давно. Нравится, что зарегистрироваться и подключить облачную АТС можно буквально за 5 минут. Кроме того, Novofon предлагает все, что нужно для организации современной телефонной системы: виртуальные номера в 100 городах России и других странах мира, интеграцию с CRM-системами, коллтрекинг, бесплатную CRM-систему NovoCRM и многое другое. Я доволен, рекомендую.

Всё чётко и надёжно!

Ирина

28 апреля, 2024 год

Для работы с иностранными коллегами требовался виртуальный номер. Мне порекомендовали обратиться в Novofon, что собственно я и сделала. Номер получила, теперь каждый день осуществляю рабочие звонки. Зависаний и каких-либо других перебоев со связью нет. Я довольна 🙂

Высокое качество

[email protected]

22 апреля, 2024 год

Я заказывал у этой компании виртуальные мобильные номера чтобы завести на них менеджеры. Номера оказались нормальные, не заспамленные, отлично подошли под наши цели. Поддержка всегда отвечает, проблем никаких нет. Стоимость услуг вполне адекватная. Планируем и дальше вести сотрудничество с этой компанией!….. Достоинства:

  1. Высокое качество

Недостатки:

  1. ничего

Нормальные номера

Виктор Сергеевич

17 апреля, 2024 год

Я заказывал у этой компании виртуальные мобильные номера чтобы завести на них менеджеры. Номера оказались нормальные, не заспамленные, отлично подошли под наши цели. Поддержка всегда отвечает, проблем никаких нет. Стоимость услуг вполне адекватная. Планируем и дальше вести сотрудничество с этой компанией!

Долго с Novofon и всем довольна

Алена

5 апреля, 2024 год

Я уже долгое время пользуюсь услугами Novofon, и могу сказать, что они действительно заслуживают быть одними из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов. Я остаюсь довольна услугами компании Novofon. Их облачная телефония и другие сервисы удовлетворяют все наши потребности, а отличное качество связи и конкурентоспособная цена делают их выбором номер один для нашей компании. Рекомендую Novofon всем компаниям, которым важна стабильная связь и качественное обслуживание.

Пользуюсь несколько лет сервисом

Егор Белов

26 марта, 2024 год

Я уже несколько лет пользуюсь их облачными телекоммуникационными сервисами и мне хотелось бы выразить свою полную удовлетворенность услугами, предоставляемыми этой компанией. Но самое главное – это их круглосуточная клиентская поддержка. Я всегда могу рассчитывать на помощь и оперативное решение любых вопросов. Специалисты компании внимательно слушают и помогают найти наилучшие решения.

Ожидания оправдались

Татьяна

16 марта, 2024 год

Отличный по условиям облачный сервис. Все технические параметры присутствуют в действительности. Все как и хотела получилось.

Все нравится

Евгений

6 марта, 2024 год

Novofon (ex-Zadarma) — является сервисом, который предоставляет услуги телефонии. Ведется взаимодействие с мировыми операторами связи. Спектр услуг телефонии постоянно растет. Полезные виджеты для сайта, речевая аналитика. Необходимо отметить, что понравилось так это простота подключения, пользоваться удобно, мне нравится.

Пару месяцев с нами

Элеонора

25 февраля, 2024 год

Компания предоставляет неплохой сервис. Пользуюсь облачной АТС пару месяцев, пока устраивает. Не все идеально, но качество услуг выше других. Поддержка на связи, отвечает достаточно быстро. У них привлекательные тарифы, которые позволяют таким небольшим компаниям как мы, пользоваться их услугами.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Гость

24 февраля, 2024 год

Отсутствие как таковой поддержки впринципе. Зачем на выходные сажать людей которые могут ответить только по скрипту и не мог реально хоть как то помочь.
Да и вообще Ваш сервис становиться уже просто невыносим, начиная от зачисления средств только по РС и заканчивая их поступлением только на следующий рабочий день!

Отличные услуги

Герман

31 января, 2024 год

Я являюсь клиентом компании Novofon уже более двух лет. Я подключил у них бесплатную облачную АТС и виртуальные номера в нескольких городах России. Я очень доволен качеством связи, стоимостью услуг и простотой подключения. Я также интегрировал свою АТС с CRM-системой, которую я использую для управления своими клиентами.

Хорошая компания

Вероника

28 декабря, 2023 год

Хорошая однозначно компания. Сотрудничаем уже с ними не один год и хотелось бы отметить, что впечатления за всё время исключительно положительные сложились. Тут есть виртуальные номера и при этом ещё сказать хочется, что цена тоже вполне выгодная. Легко делать заказ на сайте, можно всегда обратиться в техподдержку и реагируют моментально.

за месяц накладок не было

Николай Крюков

18 декабря, 2023 год

Работа моей фирмы связанна с изучением общественного мнения, анкетированием и голосованием. Работа моих сотрудников значительно облегчилась после подключения бесплатной облачной АТС и приобретения виртуальных мобильных телефонных номеров для приема СМС. Прошло уже больше месяца после подключения и все работает отлично. Рекомендую эту компанию.

Сэкономь копейку, потрать рубль

Олег Иконников

8 декабря, 2023 год

Использую номера для Российской компании.
Зашел в личный кабинет с территории Индии.
После этого номера были отключены, без уведомлений и прочего.
Просто так, взяли и отрубили. Нормально?
В поддержке сказали, что т.к. я зашел в личный кабинет с территории другого государства, то они не могут оказывать мне услуги. Возражения на то, что личный кабинет зарегистрирован на гражданина РФ и все звонки совершаются на территории РФ, к линии из-за границы не подключаются — все как горохом об стену.
Абсолютная некомпетентность и пофигизм.
И тут я прочитал пользовательское соглашение — там вообще шик, ребята просто отказываются от какой либо ответственности, наделяют себя правами бога, а клиента делают бесправной букашкой. По договору они могут чинить линию 30 дней в месяце и вы все равно должны будете оплачивать счета.
Думайте сами, готовы ли вы за 100 рублей в месяц получить такое отношение.

Меня всё устраивает

Елена

6 декабря, 2023 год

Novofon — прекрасная бесплатная облачная АТС! Простота в использовании, надёжная связь и богатый функционал. Благодаря Novofon, наше деловое взаимодействие стало более эффективным и гибким. Отличный сервис для бизнеса, рекомендую!

Хорошие условия

Илья

27 ноября, 2023 год

Нормальная АТС. Номера тут бесплатные в более 100 городах России. С тормозами и глюками в процессе работы пока не сталкивались.

хорошая облачная АТС

Марина Л.

14 ноября, 2023 год

В Novofon установили надежную облачную АТС для звонков с современным функционалом! Отличное качество связи, простой интерфейс, бесплатное облачное хранение данных. Это идеальное решение для бизнеса.

Супер просто

Женя

8 ноября, 2023 год

Novofon — это идеальное решение для бизнеса! Их бесплатная облачная АТС делает коммуникации проще и эффективнее. Отличная связь, множество функций, и простота в использовании сделали нашу работу более продуктивной. Спасибо Novofon за надежное и качественное обслуживание!

быстро, эффективно

Марина

24 октября, 2023 год

Сотрудничество с компанией Novofon было удачным шагом для нашего бизнеса. Их интеграция с популярными CRM-системами сэкономила нам уйму времени и повысила эффективность работы. Профессионализм команды и оперативность внедрения оставили исключительно положительное впечатление. Рекомендую!

Хороший инструмент для бизнеса

Дмитрий

16 октября, 2023 год

Novofon предоставляет бесплатную CRM-систему NovoCRM, и это настоящий подарок для бизнеса. Эффективное управление клиентскими отношениями стало легче благодаря их интуитивному интерфейсу и широким функциональным возможностям. Это надежное и качественное решение для бизнеса любого масштаба. Благодаря NovoCRM, моя компания стала более организованной и продуктивной. Рекомендую Novofon и их NovoCRM!

Отвратительный оператор

Гость

14 октября, 2023 год

Дали забронировать номер, взяли оплату за полгода, потом устроили допроса «а зачем номер», «а какие цели» а бла бла бла, в итоге просто блокнули аккаунт без объяснений с рекомендацией поменять оператора.

Супер просто

Женя

3 октября, 2023 год

Были необходимы виртуальные номера для работы. Обратились сюда. Все в соответствии с ожиданиями. Хочется отметить качественное предварительное консультирование. Ответили на все вопросы.

Меня устраивает

Максим

21 сентября, 2023 год

То что серверы разнесены по пяти местам это очень здорово. Также отмечу стоимость. Не сильно бьет по карману. Жаловаться не приходится.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button