Шрус FEBEST отзывы
Отзывы
Хороший производитель аналогов
Аналоги хорошо использовать в старых машинах, таких как моя, родом из 1991-го года — Фольксваген Джетта. У производителя запчастей Фебест очень много запчастей. Из недавнего — ставил шрус наружный 2310-010 и внутренний 2311-GV. При том идет комплект из гранаты, пыльника, крепежей, смазки. И все за умеренную цену.
ШРУС 1010-J309 очень даже годная штука!
Для Шевроле Орландо по совету знакомого механика купил ШРУС 1010-J309 производства Фебест. Очень даже годная штука! Граната сделана на совесть, без дефектов, пыльник в меру жесткий, крепеж отличный. Пока без нареканий.
Не плохой шрус
На Форд Транзит внешний шрус febest прошел за год 50 тыс км в режиме быстрых разгонов на сильно груженой машине, если бы не порвался пыльник на пробеге 40тыс, или я вовремя бы заметил порваный пыльник ,то я думаю шрус работал бы еще какое то время ,
На замену опять взял такой же
0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС
0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС. Ставил на Субару Форестер своими силами. Автомобиль 12 года выпуска. Так, теперь по самому шрусу: эластичный пыльник, который полностью закрывает гранату; граната увесистая, надежная, без дефектов. ШРУС стоит уже почти 4 года и пока ни разу не хрустнул, пыльник тоже в нормальном состоянии.
Покупать и ставить на КИА Пиканто можно
В КИА Пиканто год назад заменил внутренний шрус на новый Фебест2211-PICMT. За это время не захрустел, пыльник все также сидит, трещин и разрывов нет. Так что покупать и ставить на свой автомобиль можно.
Для Опель Корса подошел идеально
Хороший немецкий ШРУС 1811-Z12. Покупался для Опель Корса. Подошел идеально. Ходит норм. Покупал комплект из пыльника, гранаты, крепежей и смазки. Все сделано качественно, нареканий нет. Пыльник сидит плотно, ничего и никого не пропускает.
Качество вполне на уровне
Взял внутренний ШРУС 1211-SD11AT для Хендай Элантра 14. По размерам и своим ТХ подошли полностью. Качество вполне на уровне. Цена — невысокая.)) Конечно, произведено в Китае, но сейчас все в Китае делается. И делается неплохо.
Дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года
Если честно, то шрус 0110-037 дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года. Понимаете к чему клоню? Дешевая категория служит исправно очень долгое время. А это и есть признак качества. Моя оценка Фебесту 100 из 100.)))
Шрус действительно неплохой
Шрус 2210-NSP20A48 действительно неплохой. Граната — выше всяких похвал. Надежная. Пыльник — тоже без вопросов. Главное перед установкой щедро смазки добавьте. Вот прям очень щедро. Шрус ставил на КИА Оптима 2006.
Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
Жене пару лет назад в подарок купил бэушную Хендай Крету. Машинка 2016-го. Короче, супруга как-то она ездит не так, и вечно что-то там ломается.))) Ну и покупка оригинальных запчастей, которые стоят немаленьких денег, меня достало. И вот когда в машине накрылся ШРУС наружный, я купил Фебест 1210-CRE20A46. Дешево, не скрою, в качестве не уверен, т.к. впервые поставил аналог. Но машина… Жене пару лет назад в подарок купил бэушную Хендай Крету. Машинка 2016-го. Короче, супруга как-то она ездит не так, и вечно что-то там ломается.))) Ну и покупка оригинальных запчастей, которые стоят немаленьких денег, меня достало. И вот когда в машине накрылся ШРУС наружный, я купил Фебест 1210-CRE20A46. Дешево, не скрою, в качестве не уверен, т.к. впервые поставил аналог. Но машина на нормальном ходу. Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
Аналог меня устраивает
Стоит ШРУС Фебест 1111-T200 на Шевроле Авео. Я на машине таксую, и километраж наматывается очень быстро. Сейчас пройдено 3 900 км, пока ничего не хрустит, пыльник тоже нормальный. В общем, аналог меня устраивает.
Пока все нормально
На ТО посоветовали поменять внутренний шрус. Что я и сделал там же. У них была нужная деталь от Фебест. Артикул запчасти — 1111-T250. Опыт вождения с этой деталью 2 мес. Пока все нормально, ничего нигде не шумит.
Обычная запчасть
На Ниссан Микра стоит ШРУС 0211-K12. Я его замонтировал из чистого любопытства. Поюзал его в течение двух месяцев. Обычная запчасть. Ничуть не хуже каких-то там раскрученных брендов. Пыльник крепкий, хомуты тоже не из слабых, но их правильно зажать нужно.
Норм запчасти
Купил себе Приус б/у. В машине хрустело и гудело все что можно и нельзя. Но она была на ходу, и это самое главное. Первым делом решил поменять шрусы. На оригинал тратиться не было смысла, потому что Приус 2011 г — ведро на колесах. И потому на пробу взял шрус 0111-ZVW30LH Фебест. От Фебеста я еще взял сайлентблок заднего рычага TAB-ZZE150B… Купил себе Приус б/у. В машине хрустело и гудело все что можно и нельзя. Но она была на ходу, и это самое главное. Первым делом решил поменять шрусы. На оригинал тратиться не было смысла, потому что Приус 2011 г — ведро на колесах. И потому на пробу взял шрус 0111-ZVW30LH Фебест. От Фебеста я еще взял сайлентблок заднего рычага TAB-ZZE150B и переднего TAB-ACA30S, ну и до кучи шкив коленвала TDS-1ZRFAE. И вот прям автомобиль пусть и немного, но сразу же поуверенней стал на дороге. Так что Фебест покупать можно. Норм запчасти.
Я запчастью доволен
Если нужен ШРУС, а тратиться за надпись на коробке Opel не очень хочется. берите аналог. У меня (Опель Корса) стоит ШРУС 1811-A12 Фебест. Качество — крепкий середняк, цена как раз для середняка. По своему опыту скажу, что я запчастью доволен.
Пока приобретением доволен
Вот и пришел заказанный неделю назад шрус от Фебест 2211-CERAT для Кии Серато. Запчасть полностью идентична сломавшемуся родному. Установка не вызвала проблем. В самом комплекте была гранта, пыльник, хомуты, смазка.
Встал как родной
На свой Митсубиши Лансер я ставил шрус 0410-CSA43. Встал как родной, по размерам все идентично оригиналу. Внешне смотрится надежным. Пыльник плотный, граната увесистая. Больше всего нравится адекватный ценник))
Все норм, покупать можно
Шрус 0210-013A42 отличного качества за адекватную цену. По сути, получаешь копию в нормальном качестве, которая служит ничуть не хуже оригинала. Ставил на Ниссан Альмера. Полет нормальный. Граната-пыльник, хомуты все норм.
подошел как родной
Наружный ШРУС 2110-FIE для Форд Фиеста подошел как родной. Его работой доволен вот уже на протяжении 5к км — нагрузку держит. Все-таки фабричный Китай, это вам не поделки условного Юн Ван Линя из подвала.
Полет нормальный
ШРУС 0311-HRVLH вполне достойного качества. Граната и пыльники хорошие. Хомуты затянуты и держаться. Сам ШРУС стоит на Хонде Цивик 2006 года уже полгода. Полет нормальный.
Шрус хороший
Захрустел внутренний шрус в Audi Q7. Я сразу же заказал немецкий фебест 1711-Q7. Установился без проблем, размеры идентичны ушедшему в небытие оригиналу. Результат: тихая дорога без раздражающих звуков.
Уже третий раз ставлю, рекомендую
Уже третий раз ставлю один и тот же ШРУС: Фебест 0111-AE100. Первый прошел 15 000, второй — 21 000. Для дублей это вполне хорошие данные срока эксплуатации. Вряд ли это можно назвать чистым везением. Управляю старенькой Тоета Королла 2002 года.
Годный ШРУС
Заменил старый шрус на Фебест 2111-GE30MTLH. Дешевле чем оригинал — да. В качестве немного уступает — да. Но заменил я его 2 г назад. Для такой детали, тем более которая из дешевой категории — это отличный срок эксплуатации. ШРУС спокойно перенес перепады температуры, неровные дороги. На СТО недавно проверял машину, так мне сказали, что деталь еще столько же отходит. А… Заменил старый шрус на Фебест 2111-GE30MTLH. Дешевле чем оригинал — да. В качестве немного уступает — да. Но заменил я его 2 г назад. Для такой детали, тем более которая из дешевой категории — это отличный срок эксплуатации. ШРУС спокойно перенес перепады температуры, неровные дороги. На СТО недавно проверял машину, так мне сказали, что деталь еще столько же отходит. А учитывая, что у меня Форд Мондео начала нулевых, то такая новость для меня как праздник — меньше вкладываться придется. А то старушка денег требует не меньше моей жены.)))
Проездил 10 000. Норм полет
У шруса 0411-EA2A качество огонь! Хоть и производство китайское, а сделано все как надо: плотный пыльник, крепкие кольца, с гранатой все в ажуре. Встал на место как влитой. Проездил 10 000. Норм полет.
Встал куда надо без проблем
Решил заказать шрус Фебест (2211-PICAT). Встал куда надо без проблем. Пыльник, граната и кольца внушают доверие. Даже и не скажешь, что китаезы делали. Стоимость у шруса очень привлекательна, особенно в сравнении с оригиналом.
Покупкой пока что доволен
На Рено Лагуну купил на днях шрус 1211-GET11. Продавец в магазине хвалил качественную сборку. Пока меня только порадовала цена. А что до всего остального — покажет время. Надеюсь, консультант не обманул и деталь отбегает свой положенный срок. При распаковывании все было гуд, каких-то внешних дефектов не обнаружил.
Детали чувствуют себя хорошо
Прошло два года с момента установки внутреннего шруса Фебест 2411-ESPLH на Рено Клио. Машина у меня 2005 года, так я в расходники особо не вкладываюсь. Ставлю бюджетные от фебеста. И пока ничто меня ни разу не подвело. Детали чувствуют себя хорошо. Месяц назад скатался из Москвы в Питер и обратно. Долгую дорогу перенесли хорошо.
Как же было приятно обмануться!
Когда ставил себе новый внутренний шрус 2211-RIO от Фебест, я не был уверен, что его хватит надолго. Febest же относится к бюджетным производителям. А раз дешево, значит качество оставляет желать лучшего. И как же было приятно обмануться! Деталь отмотала уже 80 000 и еще готова покрутиться примерно столько же. Конечно здесь стоит сказать отдельное спасибо пыльнику — грязный, но целый…. Когда ставил себе новый внутренний шрус 2211-RIO от Фебест, я не был уверен, что его хватит надолго. Febest же относится к бюджетным производителям. А раз дешево, значит качество оставляет желать лучшего. И как же было приятно обмануться! Деталь отмотала уже 80 000 и еще готова покрутиться примерно столько же. Конечно здесь стоит сказать отдельное спасибо пыльнику — грязный, но целый. Может, мне повезло, не знаю. В рамках выбора деталей, срок службы — главная характеристика, и Febest прошел испытание. Если в Рио еще что-нибудь накроется, попробую поставить деталь от Febest.
Ничем не отличается от родной
С брендом Febest знаком с полгода точно — менял левый внутренний шрус 2411-ESPLH на Рено Эспейс. Учитывая его цену, первая мысль была «фиговое качество?». Однако деталь встала как надо и даже ничем не отличается от родной. Будто никакой замены и не было. Шумы пропали. И сама запчасть выглядит вполне себе солидно.
За свои деньги хороший выбор
Уверен, все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с капризами и недугами со стороны своей машины. Моя Субару, Форестер которая, начала нехило хрустеть при перевесе в тылу. В гараже после разборки обнаружилось следующее: во внутреннем заднем шрусе практически не было смазки и было немного мусора из-за треснувшего пыльника. После некоторых изысканий, что же купить на замену, была выбрана немецкая компания Febest… Уверен, все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с капризами и недугами со стороны своей машины. Моя Субару, Форестер которая, начала нехило хрустеть при перевесе в тылу. В гараже после разборки обнаружилось следующее: во внутреннем заднем шрусе практически не было смазки и было немного мусора из-за треснувшего пыльника. После некоторых изысканий, что же купить на замену, была выбрана немецкая компания Febest — и шрус 0811-LEGR, и пыльник 0815-FORMTT. Резинка и железка подошли идеально. Пыльник в меру жесткий из отличной резины, шрус с достаточным количеством смазки. При первом взгляде даже и не скажешь, что вся эта ерунда стоит копейки.