UAZ Patriot отзывы
Отзывы
- 1 Патрик-Патриот
- 2 Про внедорожник Патриот
- 3 Люкс Патриот
- 4 Внедорожник хоть куда, еще и подремонтировать можно самому если что
- 5 УАЗ ПАТРИОТ
- 6 Если закрыть глаза на расход, то крутой
- 7 Патриот с АКПП
- 8 Патриот прошлого года выпуска
- 9 Патрик любимый!!
- 10 Машина для жизни
- 11 УАЗ ПАТРИОТ
- 12 Большой и брутальный внедорожник
- 13 ПАТРИОТ внедорожник
- 14 Для наших реалий
- 15 Внедорожник без капризов
- 16 для рукастых мужиков
- 17 доступный внедорожник
- 18 Настоящий внедорожник
- 19 УАЗ ПАТРИОТ
- 20 Лучше новый Патрик, чем старая иномарка
- 21 Патриот в самой простой комплектации
- 22 Лучший внедорожник по цене/качество.
- 23 внедорожник Патриот
- 24 на все случаи жизни
- 25 доступные запчасти
- 26 ПАТРИОТ МАКСИМУМ 2018
- 27 Патриот 4 года
- 28 выгодный в обслуживании
- 29 патриот 2020 на механике
- 30 Patriot внедорожник
Патрик-Патриот
Эксплуатирую Патриот круглогодично, по будням на работу, в свободные выходные стараемся вырваться на природу. По городу расход 14-16 литров, зависит от пробок. Не мало конечно же. На заправке бывает больно, но тут без вариантов, скажите мне у какой аналогичной махины расход меньше? Живу в Твери, дороги разные, на Патриоте комфортно, к раздолбанному асфальту не приглядываюсь. Правда задок на кочках подбрасывает… Эксплуатирую Патриот круглогодично, по будням на работу, в свободные выходные стараемся вырваться на природу. По городу расход 14-16 литров, зависит от пробок. Не мало конечно же. На заправке бывает больно, но тут без вариантов, скажите мне у какой аналогичной махины расход меньше? Живу в Твери, дороги разные, на Патриоте комфортно, к раздолбанному асфальту не приглядываюсь. Правда задок на кочках подбрасывает бывает ощутимо, хотелось бы помягче. Официальный сервис не разочаровал. Ремонты у них всегда делали оперативно, гарантийно поэтапно заменили механизм стеклоподъемника, рабочий цилиндр сцепления, рулевой кардан и мотор насоса омывателя.
Про внедорожник Патриот
Ездит не чуть не хуже других больших внедорожников, топливо жрет так же. Бак столитровой емкости ему совсем не помешал бы. В автоматическом режиме по грунтовкам или глубокому снегу не езжу, сразу перевожу коробку на ручное управление. Получается неплохо, соревнования с другими моделями не проигрываю когда мы иногда выезжаем на разных машинах в лесу посостязаться. В самых сложных случаях не… Ездит не чуть не хуже других больших внедорожников, топливо жрет так же. Бак столитровой емкости ему совсем не помешал бы. В автоматическом режиме по грунтовкам или глубокому снегу не езжу, сразу перевожу коробку на ручное управление. Получается неплохо, соревнования с другими моделями не проигрываю когда мы иногда выезжаем на разных машинах в лесу посостязаться. В самых сложных случаях не газую, берегу корейскую раздатку, ремонтировать её уж больно накладно финансово. А так обслуживание недорогое, ТО 10-15 тыс.
Люкс Патриот
Купил в 2020 году, комплектация Люкс. Патриотов сейчас собирают неплохо. У меня в районе 150 км в час в салоне слышен шум только от двигателя. Никаких стуков, воя ветра, гула крестовин кардана или подвесного подшипника. Рулевой демпфер был поставлен еще на заводе, поэтому никаких замечаний по рулению или рысканию на скорости у меня нет. Тяжело было поначалу задом парковаться,… Купил в 2020 году, комплектация Люкс. Патриотов сейчас собирают неплохо. У меня в районе 150 км в час в салоне слышен шум только от двигателя. Никаких стуков, воя ветра, гула крестовин кардана или подвесного подшипника. Рулевой демпфер был поставлен еще на заводе, поэтому никаких замечаний по рулению или рысканию на скорости у меня нет. Тяжело было поначалу задом парковаться, но со временем освоился. С расходом пока мирюсь, а как на двигатель гарантия закончится, буду ставить ГБО с баллонами под машиной. Спецы уже нашлись.
Внедорожник хоть куда, еще и подремонтировать можно самому если что
Источником новых и приятных эмоций стал для нас Патриот. Причем не только сам по себе как достаточно удобный автомобиль, но и как надежное средство доставки в недоступные для нас ранее места. Высокий клиренс, полный привод, блокировка заднего дифференциала и комплект цепей на все колеса с зачехленной складной дорожной лопатой в багажнике — этого всего хватает что бы по пути не… Источником новых и приятных эмоций стал для нас Патриот. Причем не только сам по себе как достаточно удобный автомобиль, но и как надежное средство доставки в недоступные для нас ранее места. Высокий клиренс, полный привод, блокировка заднего дифференциала и комплект цепей на все колеса с зачехленной складной дорожной лопатой в багажнике — этого всего хватает что бы по пути не заморачиваться о том что происходит под колесами нашего Патриота. Он и сам сам хорошо с дорожными проблемами справляется, нужно только его правильно и своевременно направлять. Есть конечно и недостатки. Расширительный бачок закреплен таким образом, что он на ходу постоянно раскачивается и в результате лопается в одном и том же месте. Я ему придумал добавить металлический хомут, позаимствованный на разборе у большого бачка омывателя от ГАЗ-3102. Немного его согнул по другому что бы охват был плотным и прикрутил как дополнительное крепление. После этого проблема изчезла. С моей стороны дворник плохо прижимался к лобовому стеклу и постоянно полосил. Устранил это добавлением еще одной пружинки.
УАЗ ПАТРИОТ
Хотел простой неприхотливый автомобиль. Больше езжу на нем по городу. По дороге машина чувствует себя уверенно. Достаточно маневренный может спокойно развернуться в любом дворе. Хотя кажется что машина очень громоздкая. Простой в управлении. Не нравится качество покраски и расход. Ну и ржавчина началась, сделал антикор
Если закрыть глаза на расход, то крутой
Пятый год уже катаюсь на Патриоте. Именно катаюсь, любим по выходным компанией выехать на покатушки по внедорожью. Проезжает где угодно. Брал его тогда новым, за это время конечно уже машина поизносилась, особенно покрытие, ветками царапины регулярно оставляю. Но меня это не парит, ржавчины нет и отлично. Жаль дизельную версию не выпускают уже давно. Недостатки:
- Жрёт он в соответствии со своими размерами – дофига. А реальный расход не соответствует тому, что показывает компьютер. По трассе он показывает около 11, а в реале специально замерял – не меньше 13. По городу даже не смотрел, если по компьютеру 14, то что же там в реале. Лью 95…
Патриот с АКПП
По началу сомневался, на момент моей покупки всего ничего с АКПП Патриков выпускали, были мысли, докрутили ли всё до нормального уровня. По итогу у меня к коробке вопросов нет. Ездить одно удовольствие. Надежность автомобиля приятно удивляет. Я всяких отзывов начитался, но в моем случае подтверждаются только положительные. Что бы легче парковаться приделал назад видеокамеру заднего обзора, а к зеркалам… По началу сомневался, на момент моей покупки всего ничего с АКПП Патриков выпускали, были мысли, докрутили ли всё до нормального уровня. По итогу у меня к коробке вопросов нет. Ездить одно удовольствие. Надежность автомобиля приятно удивляет. Я всяких отзывов начитался, но в моем случае подтверждаются только положительные. Что бы легче парковаться приделал назад видеокамеру заднего обзора, а к зеркалам маленькие добавочные что бы вниз на бордюр или стояночную разметку смотреть не меняя настройки. Ищу теперь вариант переделать машину на газ, с бензином больно дорого получается. Расходники для ТО все беру отечественные. Масло в двигатель лью только синтетику. В коробку пока рано, там оно не подгорает как в моторе.
Патриот прошлого года выпуска
Замахнулся я на покупку большого внедорожника, а цены как раз вверх рванули. Хорошо хоть на Патриота хватило, а то бы так без новой машины и остался бы. Так что по любому доволен, при том что чем дальше тем сильнее Патриот нравится. Очень разумно сделанная машина, на самом то деле. Надежная и неприхотливая. Плюс очень даже нормальный салон. Большой, с крепким… Замахнулся я на покупку большого внедорожника, а цены как раз вверх рванули. Хорошо хоть на Патриота хватило, а то бы так без новой машины и остался бы. Так что по любому доволен, при том что чем дальше тем сильнее Патриот нравится. Очень разумно сделанная машина, на самом то деле. Надежная и неприхотливая. Плюс очень даже нормальный салон. Большой, с крепким пластиком, теплый и вместительный. Очень практичный. На предыдущей машины у меня никогда не было такой полной картины дорожной обстановки из-за низкой посадки за рулем. А это важный фактор безопасности управления автомобилем. Теперь я реагирую на стопсигналы за 2-3 машины впереди себя. Серьезно меньше риск въехать кому-то в зад. Пока к машине никаких претензий, но еще даже ТО не было. Посмотрим.
Патрик любимый!!
Патриот – машина для настоящих мужских приключений. На пересеченке я попадаю в другое измерение, где исчезают ПДД и видеокамеры, подрезающие хамы и блондинки, которые управляя своими машинами умудряются прямо на ходу еще и краситься. Патриот при этом из вальяжного увальня превращается в настоящего зверя. Управляя паркетником такого ощущения испытать не получится. Это точно. Причем обошелся он мне относительно небольших денег… Патриот – машина для настоящих мужских приключений. На пересеченке я попадаю в другое измерение, где исчезают ПДД и видеокамеры, подрезающие хамы и блондинки, которые управляя своими машинами умудряются прямо на ходу еще и краситься. Патриот при этом из вальяжного увальня превращается в настоящего зверя. Управляя паркетником такого ощущения испытать не получится. Это точно. Причем обошелся он мне относительно небольших денег по сравнению с инопромом, хотя сделан совсем даже неплохо. За почти два года неприятностей не случалось. Все работает штатно. Стекла не заедают, двигатель не капризничает, печка греет, кондей охлаждает. Но вот покрытие подкачало, буквально после первой серьезной покатушки появились царапины и даже сколы. А вот рыжиков видимых пока нет, это радует.
Машина для жизни
Наслышался я много хорошего о Патриоте еще до его покупки. И к тому времени когда решил себе покупать большого внедорожника, вопрос какого выбрать передо мною вообще не стоял. Где еще за такие деньги найдешь новую большую машину. Комплектацию купил не самую дорогую и не самую дешевую, золотая середина. Под капотом 150 лс. Привод естественно полный. Руль по началу казался тугим,… Наслышался я много хорошего о Патриоте еще до его покупки. И к тому времени когда решил себе покупать большого внедорожника, вопрос какого выбрать передо мною вообще не стоял. Где еще за такие деньги найдешь новую большую машину. Комплектацию купил не самую дорогую и не самую дешевую, золотая середина. Под капотом 150 лс. Привод естественно полный. Руль по началу казался тугим, но сейчас привык, управлять комфортно достаточно. Хорошая машина, мне нравится. Просторная, пять взрослых размещается без проблем. Обслуживание недорогое и нижние защиты продаются разные и во множестве.
УАЗ ПАТРИОТ
Патриот в 2019 году обошелся мне кратно дешевле своих прямых конкурентов и на обслуживание у меня расходуется конкретно меньше, а толку от него даже больше чем от них, как по мне. Пользоваться можно гораздо смелее. Это автомобиль для использования в тяжелых дорожных условиях, где он может и о пень боком зацепиться, и в яму провалиться, да мало ли еще… Патриот в 2019 году обошелся мне кратно дешевле своих прямых конкурентов и на обслуживание у меня расходуется конкретно меньше, а толку от него даже больше чем от них, как по мне. Пользоваться можно гораздо смелее. Это автомобиль для использования в тяжелых дорожных условиях, где он может и о пень боком зацепиться, и в яму провалиться, да мало ли еще чего. По надежности она как все машины, ушатать можно любую и сохранить можно любую. Это как пользовать. Я после каждого серьезного приключения машину везу в сервис для осмотра, проблемы решаю сразу. Вот и не сыпется машина. И кстати ржавчины за три года не появилось, хотя дополнительно не мовилил.
Большой и брутальный внедорожник
На мой взгляд , если машина нужна не только что бы ездить на работу и вокруг дома, то в ней должны сочетаться много разных качеств. А именно у больших внедорожников они как раз оптимально и совмещены. Как известно, Патриот у нас из них самый доступный по цене. На топливо денег тянет конечно, но насколько знаю все махины так расходуют. Вполне… На мой взгляд , если машина нужна не только что бы ездить на работу и вокруг дома, то в ней должны сочетаться много разных качеств. А именно у больших внедорожников они как раз оптимально и совмещены. Как известно, Патриот у нас из них самый доступный по цене. На топливо денег тянет конечно, но насколько знаю все махины так расходуют. Вполне себе удобный, за отданные деньги даже дешевый пластик в салоне глаз не мозолит. Прям очень вместительный багажник. Плюс недорогое обслуживание с хорошим доступом ко всем узлам и механизмам.
ПАТРИОТ внедорожник
Современные Патриоты хороши, совсем уже не ведра, как их любили называть. Я за три года вообще не разочаровался. Тормозные колодки впереди поменял и поставил ему бошевские свечи и высоковольтные провода с наконечниками. Резину купил по круче летней и зимней по комплекту и дальше все, остальное как было из салона, так и есть. Едет он бодро, ниоткуда не постукивает и не… Современные Патриоты хороши, совсем уже не ведра, как их любили называть. Я за три года вообще не разочаровался. Тормозные колодки впереди поменял и поставил ему бошевские свечи и высоковольтные провода с наконечниками. Резину купил по круче летней и зимней по комплекту и дальше все, остальное как было из салона, так и есть. Едет он бодро, ниоткуда не постукивает и не гремит. Посоветовали мне доплатить за тихую цепную раздатку с электроприводом, в салоне на любой дороге и скорости тихо. Выбирайте себе правильную комплектацию и опции и будет вам счастье. Хороший вариант большого внедорожника за адекватный ценник.
Для наших реалий
Машина нашего производства для наших дорог. Такой я вывод сделал спустя 1,5 года эксплуатации. Неприхотлива к качеству ГСМ, приходилось лить топливо на непонятных заправках в глуши – вообще без проблем потом ехала. Запчасти доступные, неделями ждать не приходится. Ну и конечно дороги. Ох уж эти «особенные» дороги в российских глубинках. На Патрике едешь себе и едешь, передний привод в случае… Машина нашего производства для наших дорог. Такой я вывод сделал спустя 1,5 года эксплуатации. Неприхотлива к качеству ГСМ, приходилось лить топливо на непонятных заправках в глуши – вообще без проблем потом ехала. Запчасти доступные, неделями ждать не приходится. Ну и конечно дороги. Ох уж эти «особенные» дороги в российских глубинках. На Патрике едешь себе и едешь, передний привод в случае чего подключаешь. Правда если прилетит чего из под колес, то 99% будет скол, качество лака и краски вообще так себе. Но я брал Патриота как вездехода, к такому был готов.
Внедорожник без капризов
Последние модели вполне современные. Я сам пересел на Патриота в 2020 году. Автомобиль крепкий, едет по любой поверхности уверенно и плавно. Раздатка в управлении четкая, в случае необходимости передний привод можно подключать на ходу. Ходовая серьезная, обрабатывает неровности уверенно. Выбирал Патриота потому что искал не капризную машину, большую и очень вместительную. Все так и получилось. Из минусов могу отметить только… Последние модели вполне современные. Я сам пересел на Патриота в 2020 году. Автомобиль крепкий, едет по любой поверхности уверенно и плавно. Раздатка в управлении четкая, в случае необходимости передний привод можно подключать на ходу. Ходовая серьезная, обрабатывает неровности уверенно. Выбирал Патриота потому что искал не капризную машину, большую и очень вместительную. Все так и получилось. Из минусов могу отметить только шумоизоляцию, в салоне гремит, особенно на скорости. расходу – в среднем до 12 литров где-то уходит
для рукастых мужиков
Я изначально пять лет назад не ждал сказочного комфорта от Патриота в самой недорогой комплектации. Жесткий пластик, обычные сиденья, стандартная печка. У меня разъездная работа, охота и рыбалка. Вот и езжу почти всегда по грунтовым дорогам не первой свежести, для которых он и был сделан. Автомобиль хоть и в спартанском исполнении, но теплый, просторный, и очень ремонтопригодный. Все ему делаю… Я изначально пять лет назад не ждал сказочного комфорта от Патриота в самой недорогой комплектации. Жесткий пластик, обычные сиденья, стандартная печка. У меня разъездная работа, охота и рыбалка. Вот и езжу почти всегда по грунтовым дорогам не первой свежести, для которых он и был сделан. Автомобиль хоть и в спартанском исполнении, но теплый, просторный, и очень ремонтопригодный. Все ему делаю сам. Гараж есть, запчасти и расходники на него любые спокойно продаются, инструкций по любому вопросу на форумах выше крыши. Проблем никогда никаких не испытываю.
доступный внедорожник
Патриота покупал в 2020 году. В деньгах был ограничен и вопрос автомат/механика сам собой решился в пользу МКПП. К тому же было понимание, что вылезать из ям враскачку на автомате довольно рискованно — можно легко его при этом крякнуть. А вот при выборе комплектации автомобиля я по хорошему совету остановился на самой недорогой из тех, которые уже с кондиционером…. Патриота покупал в 2020 году. В деньгах был ограничен и вопрос автомат/механика сам собой решился в пользу МКПП. К тому же было понимание, что вылезать из ям враскачку на автомате довольно рискованно — можно легко его при этом крякнуть. А вот при выборе комплектации автомобиля я по хорошему совету остановился на самой недорогой из тех, которые уже с кондиционером. Любые другие прибамбасы можно потом самому добавить, а вот кондиционер после покупки ставить накладно финансово. Тогда и ЭБУ другой должен ставиться, и настройки двигателя какие-то специфические, и еще что-то уже не помню что мне спецы объясняли. Вот так в три касанья заимел доступный для себя новый внедорожник. Удобный и самое главное практичный.
Настоящий внедорожник
Изначально я не собирался покупать себе Патриота. Ну то есть просто захотел какой-нибудь внедорожник, думал про иностранного производства. Но когда реально посмотрел за какие деньги предлагались адекватные альтернативы, определился очень быстро в пользу Патриота. Что могу сказать после без малого двух лет пользования. Огрехи у Патриота несущественные и его невысокой относительно ценой вполне оправданы. Да, качество сборки страдает, да… Изначально я не собирался покупать себе Патриота. Ну то есть просто захотел какой-нибудь внедорожник, думал про иностранного производства. Но когда реально посмотрел за какие деньги предлагались адекватные альтернативы, определился очень быстро в пользу Патриота. Что могу сказать после без малого двух лет пользования. Огрехи у Патриота несущественные и его невысокой относительно ценой вполне оправданы. Да, качество сборки страдает, да материалы недорогие. Зато обзор из высокого и вместительного салона во все стороны хороший и по пересеченке машина едет мягко. Подвеска все удары сглаживает.
УАЗ ПАТРИОТ
Боевой мужицкий автомобиль для серьезных развлечений в условиях дикой природы. Охота, рыбалка, экстрим, адреналин и приключения. Возможность докрутить его и обвесить всякими нужностями — у меня лебедка, фаркоп и калитка для запаски. Внедорожник этот простой, но салон достаточно комфортный, просторный. Пластик правда скрипучий, но за отданные деньги сойдет. Водительское сиденье удобное, высокая посадка. Отдельно отмечу – ремонтнопригодность. Уже несколько… Боевой мужицкий автомобиль для серьезных развлечений в условиях дикой природы. Охота, рыбалка, экстрим, адреналин и приключения. Возможность докрутить его и обвесить всякими нужностями — у меня лебедка, фаркоп и калитка для запаски. Внедорожник этот простой, но салон достаточно комфортный, просторный. Пластик правда скрипучий, но за отданные деньги сойдет. Водительское сиденье удобное, высокая посадка. Отдельно отмечу – ремонтнопригодность. Уже несколько раз самостоятельно справлялся на покатушках с поломками. Потом конечно отвожу на сервис для проверки,но ни разу не пользовался эвакуатором. О покупке не жалею.
Лучше новый Патрик, чем старая иномарка
Отправился я в салон дилера УАЗа в прошлом году, надумал брать версию с АКПП. Кружок прокатился, потом посмотрел какие есть предложения бу иномарок внедорожников (крашенные-перекрашенные) и решил брать новую машину. Работа автомата сразу понравилась. Скорости переключает совершенно без толчков. Может, такая плавность из-за инерционности тяжелого кузова машины, а может, такая хорошая конструкция АКПП, не знаю. Но ехать с ним очень… Отправился я в салон дилера УАЗа в прошлом году, надумал брать версию с АКПП. Кружок прокатился, потом посмотрел какие есть предложения бу иномарок внедорожников (крашенные-перекрашенные) и решил брать новую машину. Работа автомата сразу понравилась. Скорости переключает совершенно без толчков. Может, такая плавность из-за инерционности тяжелого кузова машины, а может, такая хорошая конструкция АКПП, не знаю. Но ехать с ним очень легко. К габаритам такой крупной машины привык быстро, но парковаться задом нормально смог только с камерой заднего вида. Пробег уже 22000км, только положительные эмоции.
Патриот в самой простой комплектации
Обмозговывал я покупку Патриота не долго, взял его с лёта. Цена понравилась, а достоинства этого автомобиля мне как и всем были уже известны. Подключаемый передний привод имеется во всех комплектациях, так что даже моя самая дешевая отличается от дорогих только отсутствием дорогой отделки салона, климатическими приборами и различной дополнительной электроникой и другими не влияющими на проходимость вещами. А для меня… Обмозговывал я покупку Патриота не долго, взял его с лёта. Цена понравилась, а достоинства этого автомобиля мне как и всем были уже известны. Подключаемый передний привод имеется во всех комплектациях, так что даже моя самая дешевая отличается от дорогих только отсутствием дорогой отделки салона, климатическими приборами и различной дополнительной электроникой и другими не влияющими на проходимость вещами. А для меня в поездках на рыбалку главное нигде не застрять. И пофиг всякие парктроники и большие дисплеи мультимедиа. Дешево и сердито. А самое главное – надежно.
Лучший внедорожник по цене/качество.
Лучший внедорожник по цене/качество. Я заплатил в 2020 году не очень много, а получил за это прилично- проходимость, вместительность, надежность, ремонтопригодность. Все бы хорошо, но есть в этой бочке меда и пара ложек дегтя. Во первых, неоправданно большой расход топлива и во вторых, необходимость установки специальной калитки для переноса на нее запаски с кронштейна задней двери.
внедорожник Патриот
На дороге в Патриоте чувствуешь себя в корабле, я уже привык за четыре года эксплуатации, а тут пришлось на такси ехать и было очень непривычно так низко сидеть и ничего не видеть. В патрике дорожная обстановка с высоты контролируется абсолютно. Есть нюанс тут – иногда приходится подстраивать зеркала, чтобы увидеть бордюр. Я, честно, влюблен в эту машину. Денег при… На дороге в Патриоте чувствуешь себя в корабле, я уже привык за четыре года эксплуатации, а тут пришлось на такси ехать и было очень непривычно так низко сидеть и ничего не видеть. В патрике дорожная обстановка с высоты контролируется абсолютно. Есть нюанс тут – иногда приходится подстраивать зеркала, чтобы увидеть бордюр. Я, честно, влюблен в эту машину. Денег при покупке я заплатил за него относительно немного и сейчас уже и не верится, сколько. На расходники и проведение ТО тоже до сих пор уходило незначительно, скоро увижу как с этими делами сейчас. Хорошо хоть бензин пока в норме.
на все случаи жизни
Перевозить на Патриоте мне доводилось уже все что угодно из обычных бытовых грузов, однажды даже диван на багажнике на крыше. Это, без сомнения, автомобиль за все и про все. Огромный салон и вместительный багажник за задним рядом сидений в сочетании с заявленной возможной загрузкой 750 кг из наших внедорожников можно найти только у Патриота. Внедорожный инопром я во внимание не… Перевозить на Патриоте мне доводилось уже все что угодно из обычных бытовых грузов, однажды даже диван на багажнике на крыше. Это, без сомнения, автомобиль за все и про все. Огромный салон и вместительный багажник за задним рядом сидений в сочетании с заявленной возможной загрузкой 750 кг из наших внедорожников можно найти только у Патриота. Внедорожный инопром я во внимание не беру, потому что если за одного такого отдать денег как за трех-четырех Патров, то в него и один мешок картошки страшно будет положить. А я себе покупал недорогого рабочего и безотказного коня, которого сам смогу в гараже если что подковать.
доступные запчасти
Легкость проведения самостоятельных ремонтов и приобретения недорогих запчастей Патриота до сих пор меня очень радовала. Надеюсь, это наладится, будет и дальше продолжаться, не все же детали и агрегаты везут из-за бугра. Любой машине хотя бы ТО все равно обязательно надо делать. А поскольку я на своей езжу на рыбалку, по лесным грунтовкам и топким мокрым берегам, так еще предусмотрительно регулярно… Легкость проведения самостоятельных ремонтов и приобретения недорогих запчастей Патриота до сих пор меня очень радовала. Надеюсь, это наладится, будет и дальше продолжаться, не все же детали и агрегаты везут из-за бугра. Любой машине хотя бы ТО все равно обязательно надо делать. А поскольку я на своей езжу на рыбалку, по лесным грунтовкам и топким мокрым берегам, так еще предусмотрительно регулярно освежаю антикор.
ПАТРИОТ МАКСИМУМ 2018
Патриот показывает отменные ходовые качества на любой поверхности. В моей версии установлены шесть электронных ассистентов водителя практически почти на все внезапные дорожные ситуации, адекватно и своевременно отрабатывают. Сама ходовая выполнена с большим клиренсом и мощными деталями, выполненными с хорошим запасом прочности и способными выдержать самые серьезные нагрузки и удары. Машина полностью оправдывает свое основное предназначение — успешно перемещается по глубокой… Патриот показывает отменные ходовые качества на любой поверхности. В моей версии установлены шесть электронных ассистентов водителя практически почти на все внезапные дорожные ситуации, адекватно и своевременно отрабатывают. Сама ходовая выполнена с большим клиренсом и мощными деталями, выполненными с хорошим запасом прочности и способными выдержать самые серьезные нагрузки и удары. Машина полностью оправдывает свое основное предназначение — успешно перемещается по глубокой грязи или снежно-ледяной жиже в зависимости от времени года. Ремонты у меня случались с виде замены таких расходных элементов как передние тормозные колодки, концевики тяг, диска сцепления… По деньгам не напрягло, обошлось в разумных пределах.
Патриот 4 года
Навсегда похоже я останусь с Патриотом своим с текущими ценами=) Но у меня он еще относительно свежий, брал в 2018 году с обновленным двигателем 150 лс. С его ремонтами своими силами проблем никогда было. И инструкций полно, и грамотных советчиков, да и дотянуться до любого узла несложно. Все фильтра под рукой, не то что у приятеля на Гранд Витаре к… Навсегда похоже я останусь с Патриотом своим с текущими ценами=) Но у меня он еще относительно свежий, брал в 2018 году с обновленным двигателем 150 лс. С его ремонтами своими силами проблем никогда было. И инструкций полно, и грамотных советчиков, да и дотянуться до любого узла несложно. Все фильтра под рукой, не то что у приятеля на Гранд Витаре к маслянному он из-под машины подлезает, а топливный так и вообще еле нашел где-то под задним бампером. А к бензонасосу дотягивается только когда топливный бак полностью снимает. У этого все попроще устроено, полегче для людей. Плюс запчасти недорогие.
выгодный в обслуживании
Вполовину меньше у меня всегда уходило на Патриота денег чем у друга на его японца такой же величины и категории. Да и покупал он его чуть не втрижды дороже чем я своего. Плюс ему без дозволения дилера нельзя было на свою машину ни чихнуть ни пер-ть. Шаг в сторону — снятие с гарантии. А теперь дожил до того что и… Вполовину меньше у меня всегда уходило на Патриота денег чем у друга на его японца такой же величины и категории. Да и покупал он его чуть не втрижды дороже чем я своего. Плюс ему без дозволения дилера нельзя было на свою машину ни чихнуть ни пер-ть. Шаг в сторону — снятие с гарантии. А теперь дожил до того что и без всяких шагов про гарантию придется забыть. Мой дилер тоже насчет перспектив мычит что-то непонятное, но по крайней мере никуда не делся и не денется. Я теперь с них с живых не слезу, но Патриот у меня будет бегать. Правильно я его когда-то выбрал, получил сейчас еще одно подтверждение.
патриот 2020 на механике
Я море роликов просмотрел и кучу отзывов перечитал пока не созрел до покупки Патриота. Денег у меня было в обрез, так что из салона удобств в моей машине было по минимуму, зато сразу добавлена блокировка дифференциала заднего моста. Потому что мне был нужен настоящий вездеход. Брутальная машина, даже в самой простой комплектации проходимость на высоте. Брал механику, хотя в 2020… Я море роликов просмотрел и кучу отзывов перечитал пока не созрел до покупки Патриота. Денег у меня было в обрез, так что из салона удобств в моей машине было по минимуму, зато сразу добавлена блокировка дифференциала заднего моста. Потому что мне был нужен настоящий вездеход. Брутальная машина, даже в самой простой комплектации проходимость на высоте. Брал механику, хотя в 2020 году уже были версии с АКПП. Но мне механика привычнее и чтоли надежнее, кажется. Особенно на бездорожье!
Patriot внедорожник
Экспериментов я на Патриоте не проводил, лишнего в него ничего не устанавливал, блоки управления из-под сидений повыше не перемещал и движок ему не разгонял. Потому что все что мне от него нужно заложено в штатной комплектации с завода, причем с серьезным превышением моих запросов. Вот с расходом топлива я бы с удовольствием бы поборолся, да не знаю как к этой… Экспериментов я на Патриоте не проводил, лишнего в него ничего не устанавливал, блоки управления из-под сидений повыше не перемещал и движок ему не разгонял. Потому что все что мне от него нужно заложено в штатной комплектации с завода, причем с серьезным превышением моих запросов. Вот с расходом топлива я бы с удовольствием бы поборолся, да не знаю как к этой проблеме подступиться. И с кем бы об этом не разговаривал, кроме ГБО никто ничего не советует, а этот ход мне не нравится. Наверное, дождусь наконец дизеля или гибрида. Или переставлю целиком силовой агрегат когда все эта чехарда уляжется c ценами и запчастями.