УАЗ Профи отзывы
Отзывы
Не советую брать полуторку.
Не советую брать полуторку. С ней очень много проблема уже спустя после покупки. Первое тысяч ну 20 все норм будет, потом поймете с чем связались и сколько раз будете в сервис ездить. У самого был профи односкатка, точ точ такой же как и эта полуторка, тупо удлинили, единственный плюс сиденье от патриота поставили, стало намного лучше. А в основном одна… Не советую брать полуторку. С ней очень много проблема уже спустя после покупки. Первое тысяч ну 20 все норм будет, потом поймете с чем связались и сколько раз будете в сервис ездить. У самого был профи односкатка, точ точ такой же как и эта полуторка, тупо удлинили, единственный плюс сиденье от патриота поставили, стало намного лучше. А в основном одна вода на киселе.
Машина не справляется
Я работал полтора года на уазике, и это был ад. Машина не удобная, на дальняк не смотаться — ничего для этого не придумано. У загруженной машины плохое сцепление с дорогой, плохая динамика, сам грузовик раскачивается в разные стороны, при сильных порывах ветра сидишь молишься чтобы тебя не опрокинуло, подвеска не справляется с неровностями.
Пора снимать с производства
Этот профи вообще зря запустили в производство в такой комплектации и сборке, не машина а сплошное недоразумение. То у них партия огромная с браком в тормозной системе, то она просто не заводится, про рыжики вообще молчу. Ценник у нее конечно не маленький, только вот абсолютно не оправдан. Ну какой разумный человек станет приобретать авто за несколько лямов, а потом… Этот профи вообще зря запустили в производство в такой комплектации и сборке, не машина а сплошное недоразумение. То у них партия огромная с браком в тормозной системе, то она просто не заводится, про рыжики вообще молчу. Ценник у нее конечно не маленький, только вот абсолютно не оправдан. Ну какой разумный человек станет приобретать авто за несколько лямов, а потом еще почти столько же будет в машину вкладывать?
Последняя версия
Логика покупки для работы полуторки Профи у меня была простая.
Доступная цена.
Удобный и хорошо оснащенный салон, при езде в котором можно просто забыть о том, что ведешь грузовик, будто в легковушке. Компьютер прямо на ходу высвечивает рекомендованную передачу, которую лучше выбрать для текущего режима движения.
Вместительный тентованный кузов широкая платформа.
Спаренные задние колеса. Недостатки:
- Из уже замеченных минусов:
- Шумоизоляция. Даже наверное её отсутствие. Особенно в городе слышна работа всех агрегатов, если веду беседу с напарником, приходится напрягать связки.
- Ну и расход. Груженный по городу 20-21 литр ест. И это конечно дофига. Почему не ставят дизельный двигатель ?
УАЗик УАЗик
Отработал в том году на полуторке. Накатал на ней 20 тысяч, тачка была новая. Первое время все устраивало, опять же кроме комфорта, особенно бесила педаль газа, сместили ее конкретно, нога затекает быстро, для города еще куда не шло, но для дальнего рейса эта просто жопа. Так вот после этого пробега посыпались поломки, прям начальство за голову взялось. Перебрали коробку, подвеску,… Отработал в том году на полуторке. Накатал на ней 20 тысяч, тачка была новая. Первое время все устраивало, опять же кроме комфорта, особенно бесила педаль газа, сместили ее конкретно, нога затекает быстро, для города еще куда не шло, но для дальнего рейса эта просто жопа. Так вот после этого пробега посыпались поломки, прям начальство за голову взялось. Перебрали коробку, подвеску, кардан, трансмиссию. Машина проблемная, не советую брать для начала своего бизнеса.
ПРОФИ коммерческий
Брал Профи в кредит 2,5 года назад у официалов, условия неконские предоставили, сама машина для моего стандартного груза (доставка книг) вполне подошла. Выбрал с промтоварным фургоном вместо обычного кузова. Привод полный, так еще и блокировка. Такой внедорожный малотоннажник, без проблем можно менять сферу доставок, готов ко всему. И ведь реально на ней нигде не застреваю. Вой раздатки убрал поролоном вокруг… Брал Профи в кредит 2,5 года назад у официалов, условия неконские предоставили, сама машина для моего стандартного груза (доставка книг) вполне подошла. Выбрал с промтоварным фургоном вместо обычного кузова. Привод полный, так еще и блокировка. Такой внедорожный малотоннажник, без проблем можно менять сферу доставок, готов ко всему. И ведь реально на ней нигде не застреваю. Вой раздатки убрал поролоном вокруг ее рычага под чехлом, а биение в руку исчезло после установки на тягу рулевого демпфера. И еще на кресло себе надел мягкий и пухлый чехол, а то уж совсем было жестким. После этого работать стало комфортно.
Работаю без проблем с 2019 года.
Брал как самого недорого нового грузовика. Сейчас глянул сайт, там куча разных вариантов, у меня простая однорядка с задним приводом и стандартным небольшим кузовом. И ГБО естессно, езжу часто на дальние расстояние. Что нравится – продуманность машины. Получился конечно не идеал, но для своей цены довольно неплохо. Движок тяговитый, рессоры под тонной до подрессорника проседают, об отбойники удары бывают только… Брал как самого недорого нового грузовика. Сейчас глянул сайт, там куча разных вариантов, у меня простая однорядка с задним приводом и стандартным небольшим кузовом. И ГБО естессно, езжу часто на дальние расстояние. Что нравится – продуманность машины. Получился конечно не идеал, но для своей цены довольно неплохо. Движок тяговитый, рессоры под тонной до подрессорника проседают, об отбойники удары бывают только на очень серьезных кочках, машина с такой нагрузкой управляется довольно устойчиво. Одно посоветую – возьмите себе сразу хороший домкрат (я купил гидравлический), потому что у штатного ушко после первого же подъема замялось. Оно сделано не из круглого прутка, а из металлической полоски со всеми вытекающими.
Новая Полуторка
Одноразовый грузовик который требует больших доработок. Завод же привык только ценник повышать, а как люди будут на этой полуторке деньги зарабатывать их сильно это не интересует. У меня язык не поворачивается назвать это коммерческим грузовиком. Кроме как на ремонт на нем не заработать и то сейчас час на все в два в три раза выросло.
Взяли из-за полного привода, устраивает
Есть у нас небольшая семейная ферма. Пока это больше хобби, чем бизнес, но в планах многое. В прошлом году купили Профи. Выбрали его из-за проходимости, дороги вокруг оставляют желать лучшего. Взяли версию с подключаемым передним приводом и блокировкой дифференциала заднего моста. Он в результате неплохо пришелся ко двору со своей хорошей проходимостью, маневренностью и способностью разгружаться в любую сторону. Кабину… Есть у нас небольшая семейная ферма. Пока это больше хобби, чем бизнес, но в планах многое. В прошлом году купили Профи. Выбрали его из-за проходимости, дороги вокруг оставляют желать лучшего. Взяли версию с подключаемым передним приводом и блокировкой дифференциала заднего моста. Он в результате неплохо пришелся ко двору со своей хорошей проходимостью, маневренностью и способностью разгружаться в любую сторону. Кабину выбрали двухрядную что бы можно было сразу бригаду подсадить. Кузов, понятно, небольшой, но его вполне хватает, у нас ведь не километровый агрокомбинат. Мы кузов в первые же дни перекрасили поверх заводской краски хомерайтом, а весь низ с рамой промовили горячим способом на сервисе. Второй год машина в ежедневной работе, но кроме рулевого демпфера и комплекта свечей ничего пока ей не докупали, если не считать расходников для ТО.
Совет для владельцев
Скручивание S-образное рессор мне на предыдущей машине чуть жизни не стоило. Хорошо рессора лопнула на медленном повороте, после чего я просто остановился. А если бы это произошло на большой скорости? Поэтому я новому Профи в первую очередь установил трекшен-бар, который такое скручивание гасит на корню и не дает накапливаться в рессорах микротрещинам, приводящим к их полному излому. И всем своим… Скручивание S-образное рессор мне на предыдущей машине чуть жизни не стоило. Хорошо рессора лопнула на медленном повороте, после чего я просто остановился. А если бы это произошло на большой скорости? Поэтому я новому Профи в первую очередь установил трекшен-бар, который такое скручивание гасит на корню и не дает накапливаться в рессорах микротрещинам, приводящим к их полному излому. И всем своим друзьям водителям я очень советую это устройство на свои машины тоже поставить. Рулевой демпфер на тягу тоже добавил, на ура гасит удары в руку и облегчает управление машиной при езде по камням.
УАЗ Профи двухскатка
От приобретения полуторке я конечно не в восторге. Особенно когда дело дошло до коробки передач и сцепления. Все это дело вышло из строя буквально через 10 тысяч пробега. Коробку починили по гарантии, а сцепление пришлось менять самому, мол по моей вине оно погорело, заменил диски вместе с корзиной. А сейчас цена сильно отличается от прошлого года выросло все в два… От приобретения полуторке я конечно не в восторге. Особенно когда дело дошло до коробки передач и сцепления. Все это дело вышло из строя буквально через 10 тысяч пробега. Коробку починили по гарантии, а сцепление пришлось менять самому, мол по моей вине оно погорело, заменил диски вместе с корзиной. А сейчас цена сильно отличается от прошлого года выросло все в два раза, на некоторые запчасти в три.
Грузовичок Профи от УАЗ
Втянул меня сосед в самозанятые. Купили мы с ним на двоих в кредит Профи и через день на нем вдвоем по очереди работаем. Дела идут неплохо, скоро уже досрочно погасим и будем молотить только на себя. Я на самом деле не особо в этот малотоннажник верил, но сосед был убедительным. Спустя два года могу сказать, что агрегат вполне хороший, достойный…. Втянул меня сосед в самозанятые. Купили мы с ним на двоих в кредит Профи и через день на нем вдвоем по очереди работаем. Дела идут неплохо, скоро уже досрочно погасим и будем молотить только на себя. Я на самом деле не особо в этот малотоннажник верил, но сосед был убедительным. Спустя два года могу сказать, что агрегат вполне хороший, достойный. Свои задачи выполняет. Капитальных ремонтов не было. Так по мелочи, расходники, да ТО. Ну и топливо, это прям большая статья расходов. Хорошо что покупали ее уже сразу с блокировкой дифференциала заднего моста. При буксовке всегда выручает, я ее иногда просто на скользкой дороге включаю, что бы машину не развернуло когда ускоряюсь.
Нет надежности и качества
Издеваются над техникой. Базу уже давно пора усилить, а они типа одну подвеску усилили в кавычках «Усилили». Но опять же с грузом не справляется, накидываешь весь заявленный груз и теряется управление у машины, динамика ни о чем. Да и надежность хромает у машины спустя месяц заменили салазки от сиденья. Вот короче и все качество их заявленное.
УАЗ Полуторка 2021
В том году взял полуторку и опять наступил на те же грабли. Думал, что качество улучшили, у меня еще есть профи односкатный 17 года, так вот он такой же сыпучий, как и полуторка. Надеялся, что буду зарабатывать на полуторке нормально, а получилось, что дикий простой, в сервисе проводит время часто, меняют конечно по гарантии, чинят, видимо им это в кайф…. В том году взял полуторку и опять наступил на те же грабли. Думал, что качество улучшили, у меня еще есть профи односкатный 17 года, так вот он такой же сыпучий, как и полуторка. Надеялся, что буду зарабатывать на полуторке нормально, а получилось, что дикий простой, в сервисе проводит время часто, меняют конечно по гарантии, чинят, видимо им это в кайф. Но блин после того, как закончиться гарантия что делать с грузовиком? Единственное что меня успокаивает я успел купить полуторку по дешевке, а сейчас просят около 2х миллионов за нее.
УАЗ ПРОФИ 2019 год
Брал в 2019 году. Перед покупкой пробовал поездить на таком же грузовике знакомого. Сразу понравилась кабина, я среднего телосложения, рост 180 – вот прям как надо. Вот покрупнее если был бы, может и тесновато было бы. Салон как у легковушки, много всяких полочек. Обзор из-за руля хороший и в большие боковые зеркала видно все, но для удобства подъезда к пандусу… Брал в 2019 году. Перед покупкой пробовал поездить на таком же грузовике знакомого. Сразу понравилась кабина, я среднего телосложения, рост 180 – вот прям как надо. Вот покрупнее если был бы, может и тесновато было бы. Салон как у легковушки, много всяких полочек. Обзор из-за руля хороший и в большие боковые зеркала видно все, но для удобства подъезда к пандусу после трех разбитых задних плафонов установил видеокамеру заднего вида. Подвеска мягкая. Из минусов — колеса будто не по размеру, маленькие.
Сплошные минусы
Буквально на той недели был ровно год как я работаю на этом грузовике. А именно мучаюсь с ним. Комфорта нет, от слова вообще. Педаль газа еще бы установили на пассажирском месте, в принципе тут уже нечему удивляться, ульяновский завод давно забил на свою технику, если ее можно так назвать. Сиденья деревянные, регулировка руля ни о чем, обзорность из за большого… Буквально на той недели был ровно год как я работаю на этом грузовике. А именно мучаюсь с ним. Комфорта нет, от слова вообще. Педаль газа еще бы установили на пассажирском месте, в принципе тут уже нечему удивляться, ульяновский завод давно забил на свою технику, если ее можно так назвать. Сиденья деревянные, регулировка руля ни о чем, обзорность из за большого передка фиговая. И еще самое главное, что заявляют о трехместке, а по факту двух. Как с таким комфортом можно ездить на дальняк….
ПРОФИ плюсы-минусы
Очень и очень вариант по соотношению цена/качество.Начну с кабины, у меня той комплектации, которая подороже. Все как в современном легковом автомобиле. От кондиционера с компьютера до электроподогревов сидений и круиз-контроля. Кузов крепкий, замки надежные, самопроизвольно не открываются. Тент светопроницаемый. Рессоры сделаны так, что машина с пустым кузовом не козлит. Но слабые, заявленные 1,5 тонны тянут с трудом, пару раз так… Очень и очень вариант по соотношению цена/качество.Начну с кабины, у меня той комплектации, которая подороже. Все как в современном легковом автомобиле. От кондиционера с компьютера до электроподогревов сидений и круиз-контроля. Кузов крепкий, замки надежные, самопроизвольно не открываются. Тент светопроницаемый. Рессоры сделаны так, что машина с пустым кузовом не козлит. Но слабые, заявленные 1,5 тонны тянут с трудом, пару раз так нагружал. И еще минус – третий год езжу, по особо ушатанным поверхностям не езжу, но сколов уже очень много, машина конечно рабочая, но ЛКП не лучшего качества всё равно.
работать можно
Тратить деньги на дорогого малотоннажника мне не хотелось, точнее не хотелось влезать в кредит, поэтому я искал что-то подоступней, по итогу остановился на Профи. В бюджет мой даже вписалась кабина с кондиционером, круиз-контролем и прочими ништяками. Кондей выручает летом, особенно когда трое в салоне взрослых мужиков, тесновато получается. Плюс взял с заводским ГБО, посчитал, что лучше сразу доплатить за него,… Тратить деньги на дорогого малотоннажника мне не хотелось, точнее не хотелось влезать в кредит, поэтому я искал что-то подоступней, по итогу остановился на Профи. В бюджет мой даже вписалась кабина с кондиционером, круиз-контролем и прочими ништяками. Кондей выручает летом, особенно когда трое в салоне взрослых мужиков, тесновато получается. Плюс взял с заводским ГБО, посчитал, что лучше сразу доплатить за него, чем потом тратиться на бенз, газ всё-таки выгоднее. Машиной доволен, на движок гарантия четыре года, кузов с прозрачной крышей. Сложных ремонтов не случалось,тьфу-тьфу.
Рабочий вариант
Работаю на доставке воды в бутылях. В прошлом году нам закупили Профи. Из минусов — расход бензина. Меня прямо не касается, но всё же. И как-то маловато места в салоне получается, для двоих комфортно, а вот для троих — уже маловато будет. И наверное, пожалуй, все из минусов. За год эксплуатации проблем выявлено не было. Для рабочих целей,… Работаю на доставке воды в бутылях. В прошлом году нам закупили Профи. Из минусов — расход бензина. Меня прямо не касается, но всё же. И как-то маловато места в салоне получается, для двоих комфортно, а вот для троих — уже маловато будет. И наверное, пожалуй, все из минусов. За год эксплуатации проблем выявлено не было. Для рабочих целей, мне кажется, — отличная машина. В городе — маневренный, по дороге идет плавно. Скорость держит в районе — 110. Причём как груженый, так и нет. На ремонтах не простаивает.
ПРОФИК от УАЗ
Почти год уже на нем работаю. Автомобиль реально оказался вполне приличный. Удобно загружать и разгружать, крутиться особо не приходиться. Прозрачный потолок у тента классная задумка, не видел на других грузовиках такого. У дилера была гарантийная замена бачка омывателя. Добавил под кузов пневмоподвески и на рулевую тягу демпфер. Прикрутил его не к стандартному хлипкому хомуту из установочного комплекта, а к надежно… Почти год уже на нем работаю. Автомобиль реально оказался вполне приличный. Удобно загружать и разгружать, крутиться особо не приходиться. Прозрачный потолок у тента классная задумка, не видел на других грузовиках такого. У дилера была гарантийная замена бачка омывателя. Добавил под кузов пневмоподвески и на рулевую тягу демпфер. Прикрутил его не к стандартному хлипкому хомуту из установочного комплекта, а к надежно приваренной к раме скобе, не сползает, держится как влитой. Движок работает на газу, снижения мощности не наблюдаю, а экономия на топливе заметная.
устраивает практически во всем
Профи 2020 года. Взял полноприводного с блокировкой. Работает на газу. На топливе получается экономить. Салон приличный. С разными регулировками и подогревами лобового стекла и сидений, с кондиционером и круиз-контролем. В водительском кресле еще и поясничный подпор есть что бы поясница не болела. Много разных полочек, все удобно и под руками. Даже крыша у тента прозрачная что бы ноги… Профи 2020 года. Взял полноприводного с блокировкой. Работает на газу. На топливе получается экономить. Салон приличный. С разными регулировками и подогревами лобового стекла и сидений, с кондиционером и круиз-контролем. В водительском кресле еще и поясничный подпор есть что бы поясница не болела. Много разных полочек, все удобно и под руками. Даже крыша у тента прозрачная что бы ноги там в темноте не переломать.
ПРОФИ грузовик от УАЗ
Думал я пару лет о своем грузовике и работе на себя, а потом просто буквально одним днём поехал и купил себе Профи. Основной фактор — цена. Получилось взять без кредита, только чуть занял у брата. Что еще удивило и порадовало — гарантия на движок 4 года. Комплектация самая простая — задний привод без чудес. Только спойлер и ГБО, стандартный… Думал я пару лет о своем грузовике и работе на себя, а потом просто буквально одним днём поехал и купил себе Профи. Основной фактор — цена. Получилось взять без кредита, только чуть занял у брата. Что еще удивило и порадовало — гарантия на движок 4 года. Комплектация самая простая — задний привод без чудес. Только спойлер и ГБО, стандартный узкий кузов. Доставляю двери, для них такого кузова хватает. Проезжает легко по заставленным машинами дворам. Плюс еще и разгружаться может в любую из трех сторон, все три борта откидываются .Пока больших денег не высасывает, только по мелочам. Ролик заклинил — выбил и запрессовал туда новый подшипник из своей коробки с железяками. Аппарат ремонтопригодный, мне нравится.
Не стоит таких денег
Косяков с проводкой масса, и электроника особенно летом жуть как троит. Перед покупкой следует заглянуть под машину и убедиться на сколько все убого сделано. Проводка вся на пластиковых хамутах, где то в гофре идет, где то нет, даже можно заметить изоленту, про термоусадку походу не знают. Так же контакты окисляются и приходится зачищать и уже делать по уму. Достоинства:
- Нет
Недостатки:
- Масса
профи стандартный кузов
У меня Профи 2019 года выпуска со стандартным кузовом. Развозить заказы удобно. Он коротенький и узкий, пролезает по дворам довольно легко. Когда заднюю видеокамеру сделал, стало вообще супер. Машина с заводским ГБО и на топливо денег уходит не так много. Плюс запас хода с полным баком бензина и газовым баллоном под завязку чуть не двойной, так что берусь за доставку… У меня Профи 2019 года выпуска со стандартным кузовом. Развозить заказы удобно. Он коротенький и узкий, пролезает по дворам довольно легко. Когда заднюю видеокамеру сделал, стало вообще супер. Машина с заводским ГБО и на топливо денег уходит не так много. Плюс запас хода с полным баком бензина и газовым баллоном под завязку чуть не двойной, так что берусь за доставку на любые расстояния, лишь бы платили. С опцией комфорт в кабине хорошо в любое время года. Борта если надо откидываю в любую из трех сторон тент с прозрачной крышей, оч удобно — всегда и все видно. Дилер не обижает, устраняет. Правда не оперативно, приходится ждать. По гарантии там поменяли главный тормозной цилиндр.
Профи УАЗик
Разве может сейчас профи стоить 1.5 миллиона?! Да ему красная цена 500 тысяч. Понимаю что сейчас санкции давят на все, но блин ульяновский завод на этом хочет выиграть и сами с потолка цену берут. Еще же находятся дурачки которые сейчас покупают профи. И еще делают на его базе автодома. Этот грузовик предназначен максимум на рыбалку сгонять и то с его… Разве может сейчас профи стоить 1.5 миллиона?! Да ему красная цена 500 тысяч. Понимаю что сейчас санкции давят на все, но блин ульяновский завод на этом хочет выиграть и сами с потолка цену берут. Еще же находятся дурачки которые сейчас покупают профи. И еще делают на его базе автодома. Этот грузовик предназначен максимум на рыбалку сгонять и то с его проходимостью будет вечно застревать.
УАЗ Профи не для работы
Даром такой автомобиль не нужен. Он предназначен только для личных целей, к примеру для деревни, для скота, овощи перевозить, сено, навоз и это максимум и то будет ломаться. А так для коммерческого грузовика ему еще расти и расти. После года работы убедился в этом на все 100%
мне нравится
Очевидные преимущества Профи по цене, удобстве загрузки и разгрузки и комфорту кабины сразу заставили меня определиться в его пользу. Покупал в 2019 году. 150 лс, задний привод, на газе. С грузом еду 80-110 км/час, быстрее не люблю. Подвеска-то высокая с большим клиренсом. Рыскать начинает маленько на высокой скорости. Пробег дошел до 70 000 км, а ремонтов еще больших не… Очевидные преимущества Профи по цене, удобстве загрузки и разгрузки и комфорту кабины сразу заставили меня определиться в его пользу. Покупал в 2019 году. 150 лс, задний привод, на газе. С грузом еду 80-110 км/час, быстрее не люблю. Подвеска-то высокая с большим клиренсом. Рыскать начинает маленько на высокой скорости. Пробег дошел до 70 000 км, а ремонтов еще больших не случалось. Ролик ремня разок заклинил, так купил и поменял его за час. Тент у кузова с прозрачной крышей, полезная задумка. Сгружать содержимое кузова можно в любую сторону, борта откидываются в три стороны. В полу кузова есть крепежные скобы. Брал на заднем приводе, чтобы больше места в кабине было. Для сложных дорожных условий есть блокировка дифференциала заднего моста.
профи уаз на газу
Профи мне нравится. Внешне приличный, по работе практичный. У какого еще нашего грузовика прозрачная крыша тента? Или реальная проходимость внедорожника? Для своих денег очень даже достойный автомобиль. В загруженном состоянии бодро движется что на бездорожье, что по асфальту. Мощный двигатель спокойно тянет груженую машину не только со скоростью потока, но когда надо еще и дает других обгонять. У машины… Профи мне нравится. Внешне приличный, по работе практичный. У какого еще нашего грузовика прозрачная крыша тента? Или реальная проходимость внедорожника? Для своих денег очень даже достойный автомобиль. В загруженном состоянии бодро движется что на бездорожье, что по асфальту. Мощный двигатель спокойно тянет груженую машину не только со скоростью потока, но когда надо еще и дает других обгонять. У машины есть и минусы — слабый ближний свет. Я себе купил не задумываясь, плюсов по любому неизмеримо больше чем минусов. Одного только не хватало, так я сам прикрутил на рулевую тягу демпфер что бы рулить было полегче. А расход топлива на газе не беспокоит не очень.
малотоннажник уаз
Гнать на груженом Профи я себе позволяю только на хорошем шоссе. По грунтовкам не рискую, не хочу разбивать ходовую. Машина это, конечно, крепкая, но ушатать можно даже танк на гусеницах, если его слишком долбить. По плохим дорогам наготове с подключаемым передним приводом двигаюсь нежно и аккуратно, это и грузу на кочках не повредит. Сцепление тоже стараюсь не подпалить, отпускаю его… Гнать на груженом Профи я себе позволяю только на хорошем шоссе. По грунтовкам не рискую, не хочу разбивать ходовую. Машина это, конечно, крепкая, но ушатать можно даже танк на гусеницах, если его слишком долбить. По плохим дорогам наготове с подключаемым передним приводом двигаюсь нежно и аккуратно, это и грузу на кочках не повредит. Сцепление тоже стараюсь не подпалить, отпускаю его мягко, но быстро, особенно если стартую в горку. Профи надежный, устраивает, но бензина требует многовато. Нужно было покупать сразу на газу.
Продуманная машина для работы
Например, для троса за задним номером сделан специальный ящик. Отличная идея. Или потолок у тента мало того что светопроницаемый, так еще и с наклонами в стороны сделан, дождевая вода сразу стекает и наверху не накапливается и потом при движении сверху на кабину при торможении не сливается. Скобы в полу кузова для крепления груза. Этот автомобиль явно проектировали в тесном контакте… Например, для троса за задним номером сделан специальный ящик. Отличная идея. Или потолок у тента мало того что светопроницаемый, так еще и с наклонами в стороны сделан, дождевая вода сразу стекает и наверху не накапливается и потом при движении сверху на кабину при торможении не сливается. Скобы в полу кузова для крепления груза. Этот автомобиль явно проектировали в тесном контакте с водителями грузовиков и учитывали их потребности. Только вот насчет заправочной горловины топливного бака хорошо не подумали и слепили ее очень неудобной.